Многоязычие и его влияние на когнитивное развитие

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Существует много разногласий по поводу значения понятия "многоязычие", но определение, которое предложил Франсуа Грожан, вероятно, является самым популярным. По мнению этого известного лингвиста, "многоязычные люди - это те, кто использует два или более языков в своей повседневной жизни". Это настоящая привилегия в глобальном мире, в котором мы живем, учитывая, что многоязычие сегодня стало необходимостью. Сегодняшние дети растут в мире, где видеть, жить и передвигаться все чаще становится их реальностью.

Вот почему Евроколегио КасвиВ целях содействия развитию международного образования среди своих студентов, она не только использует методологию, основанную на Международный бакалавриат (IB)но и способствует изучению трех иностранных языков в рамках школьного расписания и как предмета учебного плана: Английский - с первого года жизни, а немецкий и китайский - с 5 класса начальной школы.

Она осуществляется посредством исключительно практических занятий, с преобладанием устного и письменного понимания и выражения, с акцентом на спонтанность иностранного языка. Студенты работают в небольших группах, с преподавателями-носителями языка и двуязычными преподавателями, используя самые инновационные методы обучения. В ESO и Bachillerato они соответствуют уровню.

Преимущества многоязычия на когнитивном уровне

Овладение несколькими языками в раннем возрасте очень полезно, поскольку помогает им вырасти, в совершенстве владея более чем одним кодом. Это позволяет им открыться для разных реальностей и возможностей, которые обогатят их в дальнейшем.

Многоязычные дети также имеют преимущества в области обучения. В целом, они обладают более высоким уровнем избирательного внимания, чем остальные; кроме того, объем их памяти гораздо выше. Это происходит потому, что они постоянно сравнивают, классифицируют и упорядочивают слова, и благодаря этой невероятной способности они приобретают уровень языковой осведомленности, способствующий развитию множества навыков:

  1. По словам исследователя Родригеса Пухадаса:
    - Повышенная гибкость ума.
    - Превосходство в формировании понятий.
    - Более разнообразный набор умственных способностей.

  2. По словам Соле Мены, дети, изучающие более одного языка, являются:
    - Больше творчества.
    - Они склонны получать лучшие результаты в заданиях, которые состоят из воображения различных ответов, а не поиска правильного ответа на вопрос. Например: представить, сколько раз можно использовать чашку.

  3. В Торонто (Канада) научная группа из Исследовательского института Ротмана провела исследование, в ходе которого выяснилось, что у людей, владеющих несколькими языками, симптомы, влияющие на умственные функции, такие как память, способность решать проблемы и т.д., могут быть отсрочены на пять лет.

  4. С другой стороны, некоторые исследования фокусировались на нелингвистических задачах когнитивного контроля, как, например, исследование Морено-Фернандеса, показавшее поведенческие преимущества билингвов по сравнению с монолингвами.
    - Это способствует установлению более разнообразных отношений.
    - Это позволяет получить более глубокие знания между народами и людьми.

Важность многоязычного обучения в раннем возрасте

Несколько лет назад группа американских исследователей обнаружила, что в лобной доле мозга представительство вторых языков, приобретенных поздно, находится в другом месте, чем представительство родных или материнских языков. Однако, когда разные языки приобретаются одновременно и рано, оба они обычно располагаются в общих областях лобной доли.

Поскольку эти области мозга специфичны для разговорного языка, а не для его понимания, различное расположение мозга может объяснить, почему поздние билингвы всегда признаются таковыми, поскольку они никогда, независимо от того, сколько они практикуются, не выражают себя вербально как носители второго языка. Все указывает на то, что когда язык изучается поздно, он уже не устанавливается в тех областях мозга, которые лучше всего для этого приспособлены.

Таким образом, лучшей программой изучения языка является та, которая вводит язык в повседневную жизнь людей в раннем возрасте, что означает привнесение его, насколько это возможно, в семейную, школьную, профессиональную и досуговую среду.

Написано

Eurocolegio Privado Internacional Casvi

Eurocolegio Privado Internacional Casvi

Eurocolegio Casvi - это частная международная школа с совместным обучением, основанная в 1985 году и предлагающая высококачественное международное образование. С момента своего основания школа дневного пребывания и школа-интернат имеет четко определенную миссию и философию, основанную на убеждении, что образование является основой для преобразований, которые ведут к улучшению качества жизни.

Multilingualism and its effect on cognitive development

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

There are many discrepancies about the meaning of multilingualism, but the definition that François Grosjean offered is probably the most popular one. For this famous linguist, “multilingual people are those who use two or more languages in their daily lives”.  A real privilege in the global world in which we live given that being multilingual has currently become a necessity. Today’s children are growing up in a world in which seeing, living and moving around will increasingly become their reality.

That is why Eurocolegio Casvi, with the aim of promoting an international education among its students, not only uses a methodology based on the International Baccalaureate (IB), but also promotes learning three foreign languages within the school timetable and as a curricular subject: English, from the first year of life, and German and Chinese from 5th grade of Primary School.

It is carried out through eminently practical classes, with a predominance of oral and written comprehension and expression, emphasizing the spontaneity of the foreign language. Students work in small groups, with native and bilingual teachers, and by means of the most innovative methods of learning. In ESO and Bachillerato they are conformed according to level.

Benefits of multilingualism at a cognitive level

Mastering more than one language from an early age is very positive as it helps them to grow up having a perfect command of more than one code.  It allows them to open up to different realities and to opportunities that will enrich themselves further.

Multilingual children also enjoy advantages in the field of learning. In general, they have a higher level of selective attention than the rest; also, their memory capacity is much higher. This is because they are constantly comparing, categorizing and organizing words, and from this incredible ability, they gain a level of language awareness that promote the development of a myriad of skills:

  1. According to researcher Rodriguez Pujadas:
    – Greater mental flexibility.
    – A superiority in the formation of concepts.
    – A more diversified set of mental abilities.

  2. According to Solé Mena, children who learn more than one language are:
    – More creative.
    – They tend to obtain better results in tasks that consist of imagining various answers rather than finding the correct answer to a question. For example: imagining the number of uses that can be given to a cup.

  3. In Toronto (Canada), a scientific team from the Rotman Research Institute conducted a study in which they found that multilingual people can delay symptoms affecting mental functions such as memory, problem-solving ability, etc., by up to five years.

  4. On the other hand, certain studies focused on non-linguistic cognitive control tasks, such as that of Moreno-Fernandez, showing behavioral advantages in bilinguals vs. monolinguals.
    – It facilitates the establishment of more diverse relationships.
    – It allows to gain better knowledge between peoples and individuals.

Importance of multilingual learning at an early age

A few years ago, a group of American researchers discovered that, in the frontal lobe of the brain, the representation of second languages, those that are acquired late, is in a different place from that of native or mother tongues. However, when the different languages are acquired simultaneously and early, both are usually located in common areas of the frontal lobe.

Since these areas of the brain are specific to spoken language and not to its comprehension, the different brain location may explain why late bilinguals are always recognized as such, since they never, no matter how much they practice, come to express themselves verbally as native speakers in their second languages. Everything indicates that when language is learned late, it is no longer installed in the areas of the brain that are best conditioned for it.

Thus, the best language learning program is one that introduces the language into people’s daily lives at an early age, which means bringing it, as far as possible, into the family, school, professional and leisure environments.

Written by

Eurocolegio Privado Internacional Casvi

Eurocolegio Privado Internacional Casvi

Eurocolegio Casvi is a co-ed Private International School founded in 1985 that offer high-quality international education. The Day and Boarding School has, since its inception, a strongly defined mission and philosophy based on the belief that education is the foundation for the transformation that leads to a better quality of life.