Малверн Колледж Швейцария открывается в Лейзине

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

MALVERN College International с радостью объявляет об открытии своего седьмого международного кампуса в Лейзине, Швейцария. Это первая школа-пансион под британским брендом в Швейцарии, которая предлагает своим ученикам выдающиеся спортивные и рекреационные возможности мирового класса.

Работает в партнерстве с компанией Feydey International, Малверн Колледж Швейцария будет предлагать индивидуальную международную учебную программу для первой когорты студентов, которые прибудут в школу в сентябре 2021 года. Поступление будет осуществляться в 10 или 12 класс, с дополнительными возможностями для студентов, желающих пройти курс подготовки к ЕГЭ в 9 классе или курс подготовки к университету в 13 классе.

Колледж имеет небольшую максимальную вместимость, в настоящее время она составляет 150 мест, что позволяет применять строго индивидуальный подход к обучению. Занятия будут проходить в основном в одном из трех зданий кампуса - Швейцарском альпийском центре, который служит основной базой для работы школы. Здесь ученики будут иметь доступ к недавно отремонтированным классам, общим комнатам и другим удобствам, включая автономные жилые помещения для персонала.

Пансион школы полностью оборудован ванными комнатами, из каждой комнаты открывается захватывающий вид на горы; ученики размещаются в комнатах с 2 или 3 кроватями, в зависимости от предпочтений, возраста и наличия свободных мест.

Расположенная в Лейзине, в Швейцарских Альпах, школа будет пользоваться прекрасными удобствами на территории школы, включая аудиторию на 200 мест, а также использовать все возможности спортивных сооружений мирового класса, расположенных в окрестностях. Здесь есть все: от круглогодичного катка для хоккея/керлинга и крупнейшего в Европе парка сноутюбингов до открытых площадок для пляжного волейбола и бассейна олимпийского размера. Здесь также есть конноспортивный центр, скалодромы, более 100 км трасс на двух курортах и Всемирный центр велоспорта, включающий в себя памп-треки, крытые треки и международный тренировочный центр, а также обычные фитнес-центры.

Кит Меткалф, директор колледжа Малверн, Великобритания, сказал: "Мы очень рады открыть, как мы считаем, первую британскую школу-пансион в Швейцарии, и иметь возможность сделать это в таком знаковом и красивом месте. Это очень интересное событие для семьи школ Малверн, и мы с нетерпением ждем возможности принять наших первых учеников в Лейзине через несколько месяцев".

Колледж назначил доктора Тима Джеффериса директором-основателем школы MCS. Доктор Джефферис пришел из Harrow International School Bangkok, где он провел три года в должности второго мастера. До переезда в Таиланд он был заместителем директора (по учебной части) в школе Освестри, а до этого - хаусмастером в школе Уппингем, где он также несколько лет руководил кафедрой географии. 

"Я рад, что мне предоставили возможность руководить новым членом семьи школ Малверн на ранних этапах ее развития. Образование, основанное на ценностях, которое предлагает Малверн, заслуживает самой широкой аудитории; я с нетерпением жду возможности предложить опыт Малверна иностранным ученикам по всей континентальной Европе", - прокомментировал доктор Джефферис.

В дополнение к Малверн Колледж ШвейцарияMCI также имеет три кампуса в Гонконге, два в материковом Китае и один в Египте. В Великобритании в состав Malvern Family входят две подготовительные школы, The Downs Malvern и Abberley Hall School, а всего в группе обучается более 4000 студентов по всему миру.

Написано

Малверн Колледж Швейцария

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland - это британская школа-интернат в самом сердце швейцарских Альп. Наши студенты получают строгий и стимулирующий академический опыт, сосредоточенный на британской национальной учебной программе. Программа сосредоточена на подготовке к экзаменам iGCSE, iGSCE и A-Levels. Мы также предлагаем курс подготовки к поступлению в университет, чтобы подготовить выпускников школ к жизни в университете.

Malvern College Switzerland opens in Leysin

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

MALVERN College International is delighted to announce the opening of its seventh international campus in Leysin, Switzerland. This is the first British-branded boarding school in Switzerland and comes with an outstanding world-class array of sports and recreational facilities for its pupils.

Operating in partnership with Feydey International, Malvern College Switzerland will offer a bespoke international curriculum for an initial cohort of students due to arrive at the school from September 2021. Entry will be into either Year 10 or Year 12, with additional options for students looking for a pre-IGCSE course in Year 9 or a University Preparation course in Year 13.

The College has a small maximum capacity, currently with 150 spaces, allowing for a highly personalised educational approach. Classes will largely take place in one of three buildings on the campus – the Swiss Alpine Centre, which serves as the main base for school operations. Here pupils will have access to newly refurbished classrooms, common rooms and other amenities including self-contained living quarters for staff.

The school’s boarding accommodation is fully en-suite, with spectacular mountain views from every room; pupils will be accommodated in rooms of 2 or 3 beds, depending on preference, age and availability.

Based in Leysin, in the Swiss Alps, the school will benefit from excellent on-site facilities including a 200-seat auditorium, as well as making the most of the world-class sporting facilities in and around the local area. This includes everything from a year-round ice hockey/curling rink and the largest snow tubing park in Europe, to outside beach volleyball courts and an Olympic sized swimming pool. There is also an equestrian centre, climbing walls, over 100km of pistes across two resorts and The World Cycling Centre which includes pump tracks, indoor tracks and international training centre – as well as regular fitness centre facilities.

Keith Metcalfe, Headmaster of Malvern College, UK, said: “We are delighted to be opening what we believe to be the first British-branded boarding school in Switzerland, and to have the opportunity to do so in such an iconic and beautiful location. This is a very exciting development for the Malvern Family of Schools, and we look forward very much to welcoming our first pupils to Leysin in a few months’ time.”

The College has appointed Dr Tim Jefferis as the Founding Headmaster of MCS. Dr Jefferis comes from Harrow International School Bangkok, where he spent three years in post as Second Master. Prior to moving to Thailand, he was Deputy Head (Academic) at Oswestry School and before that, a housemaster at Uppingham School, where he also ran the Geography Department for several years. 

“I am delighted to have been given the opportunity to shepherd the newest member of the Malvern Family of Schools through the early stages of its development. The values-based education that Malvern offers deserves the widest possible audience; I’m eagerly anticipating being able to offer the Malvernian experience to international pupils across continental Europe.”, Dr Jefferis commented.

In addition to Malvern College Switzerland, MCI also has three campuses in Hong Kong, two in mainland China and one in Egypt. In the UK, the Malvern Family includes two preparatory schools, The Downs Malvern and Abberley Hall School, and in total the group now educates over 4000 students around the world.

Written by

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland is a British Boarding School in the heart of the Swiss Alps. Our students enjoy a rigorous and stimulating academic experience focusing on the British national curriculum. The programme focusses on Pre-iGCSEs, iGSCEs and A-Levels. We also offer a University Preparation Course to prepare school leavers for university life.