Малверн Колледж Швейцария предлагает стипендии

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Небольшие классы - Индивидуальная академическая поддержка - Стипендии - в одной из самых престижных независимых школ Великобритании в Швейцарии.

Малверн Колледж Швейцария предлагает стипендии для учеников, способных продемонстрировать выдающиеся способности в академической, спортивной или культурной сферах.

Наш персонал - это высококвалифицированные специалисты в своих областях с многолетним опытом работы с самыми способными учениками, чтобы раскрыть их потенциал. Небольшие размеры классов позволяют оказывать индивидуальную академическую поддержку, что означает, что мы можем подтянуть талантливых учеников до уровня, при котором обучение происходит наиболее эффективно. Наша школа - это школа, где "зона борьбы" принята и где мы развиваем в учениках понимание ценности работы, требующей больших познавательных и физических усилий.

Будущие стипендиаты должны связаться с нашим приемным отделом и заявить о своей заинтересованности в получении стипендии. Мы обычно ограничиваем наши стипендии процентом от 30% или меньше. даже для самых талантливых учеников. Однако в некоторых случаях мы предлагаем больше, иногда значительно больше, особенно если, по нашей оценке, ученик внесет огромный вклад в академическую, культурную или спортивную жизнь школы. 

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь: https://malverncollegeswitzerland.org/contactus 
В разделе комментариев укажите, что вы "претендент на стипендию от World Schools".

Написано

Малверн Колледж Швейцария

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland - это британская школа-интернат в самом сердце швейцарских Альп. Наши студенты получают строгий и стимулирующий академический опыт, сосредоточенный на британской национальной учебной программе. Программа сосредоточена на подготовке к экзаменам iGCSE, iGSCE и A-Levels. Мы также предлагаем курс подготовки к поступлению в университет, чтобы подготовить выпускников школ к жизни в университете.

Malvern College Switzerland offer scholarships

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Small classes – Tailored academic support – Scholarships – at one of the UK’s most prestigious independent schools in Switzerland.

Malvern College Switzerland offers scholarships for pupils who are able to demonstrate uncommon ability in academic, sporting or cultural domains.

Our staff are highly-trained experts in their fields with many years’ experience of challenging the most able to tap their full potential. Our small class sizes allow for a high degree of tailored academic support which means we are able to stretch talented pupils to the point where learning happens most effectively. Ours is a school where the ‘struggle zone’ is embraced and where we develop in pupils an appreciation of the value cognitively and physically taxing work.

Prospective scholars should contact our Admissions Department and declare their interest in applying for a scholarship. We usually limit our awards to a percentage of 30% or less. even for the most talented pupils. In some circumstances, though, we offer more than this – sometimes substantially more – particularly if, in our estimation, a pupil will contribute transformationally to the academic, cultural or sporting life of the school. 

Please contact us here: https://malverncollegeswitzerland.org/contactus 
In the comments section kindly mention that you are “a scholarship applicant from World Schools.”

Written by

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland

Malvern College Switzerland is a British Boarding School in the heart of the Swiss Alps. Our students enjoy a rigorous and stimulating academic experience focusing on the British national curriculum. The programme focusses on Pre-iGCSEs, iGSCEs and A-Levels. We also offer a University Preparation Course to prepare school leavers for university life.