Блог в прямом эфире @SparkSchool

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Гибрид Школа "Искра это смешанная международная средняя школа, предлагающая Кембриджский международный учебный план.th июля. Месяц и неделя спустя у нас есть живой блог.

Являетесь ли вы участником нашей образовательной программы или нет, у вас есть доступ к блогу, где вы сможете найти ответы на животрепещущие вопросы об образовании, а также о наших преподавателях и курсах.

Зачем нужен блог @SparkSchool

Блог поможет студентам и родителям узнать много нового о наших четырех направлениях, а также о десяти компетенциях. В том числе мы хотим предложить вам взглянуть на будущее глобального образования.

Информационные данные

Информация, которую мы предлагаем на нашем блоге, получена от опытных учителей, от учеников, от родителей, а также собрана в ходе тщательного исследования, которое мы проводим по каждой теме.

Мы хотим убедиться, что помогаем ученикам, а также родителям понять важность сочетания образования с развитием на личностном уровне некоторых компетенций, которые помогут каждому ребенку преуспеть в нашем мире.

Помимо знакомства с нашей учебной программой и понимания того, как некоторые компетенции, такие как устойчивость, сотрудничество или инновации, помогают ученикам развиваться и делают их пригодными для будущего, мы затронем такие актуальные темы, как электронное обучение, обучение эмпатии и состраданию, что вы будете делать, когда закончите школу, персонализированное обучение - хороший или плохой вариант? Обязательные или необязательные предметы для изучения и многое другое.

Наши обязательства

Мы стремимся помочь вам как студентам и вам как родителям понять, как образование может пригодиться для будущего вашего ребенка. Образование в сочетании с развитием вас как личности - вот те инструменты, которые мы предлагаем. Это открыто для студентов по всему миру. Обязательно загляните в школу Spark блог для получения более подробной информации о том, что такое пригодность к будущему образованию.

Написано

Школа "Искра

Spark School

Spark School - это гибридная международная средняя школа, созданная при Трансильванском колледже и предлагающая Кембриджский международный учебный план. Мы привлекаем студентов со всего мира к тому, чтобы они открывали и развивали свои увлечения, получали доступ к знаниям, развивали навыки и отношение к жизни, чтобы быть успешными, иметь здоровые отношения и быть инновационными, глобальными гражданами.

The blog is live @SparkSchool

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Hybrid Spark School is a hybrid international high school that offers the Cambridge International Curriculum and was born on 15th of July. A month and a week later we have a live blog.

A part of our educational program or not, you have access to enter the blog and discover answers to your educational burning questions as well as about our teachers and courses.

Why a @SparkSchool blog

The blog page will help students and parents alike, discover a lot of new things on our four strands as well as on our ten competencies. A part of our aim is to offer you insights on the future of global education.

Info data

The info we offer on our blog is received from experienced teachers, from students, from parents as well as collected through a thorough research we do on each topic.

We want to make sure we help students as well as parents understand the importance of combining education with developing at a personal level; some competencies that will help each child thrive in our world.

Besides offering an insight into our curriculum and helping you understand how some competencies like resilience, collaboration or innovation help students develop and make them fit for future, we will tackle burning subjects – such as e-learning, teaching empathy and compassion, what will you do when you finish school, personalized learning – good or bad option? Mandatory or not subjects to study, and many more.

Our commitment

We are committed to help you as a student and you as parents understand how education can come in handy for the future of your child. Education combined with developing you as an individual are the tools we offer. This is opened to students worldwide. Make sure to check Spark School blog for more insights into what fit for future education means.

Written by

Spark School

Spark School

Spark School is a hybrid international High School, launched by Transylvania College, offering the Cambridge International Curriculum. We engage students everywhere in the world to discover and nurture their passions, access the knowledge, develop the skills and attitudes to be accomplished, have healthy relationships, and be innovative, global citizens.