Лучшие американские школы в Румынии

Американские школы очень популярны в Румынии. Узнайте о лучших американских школах в Румынии.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Румынии?

Расположенная вдоль западного края Черного моря, Румыния дарит своим гостям прекрасные виды снежных гор, чудесных пляжей и средневековых замков. Страна растет как международное туристическое направление и ворота для бизнеса в Восточной Европе. Большинство экспатов переезжают в столицу страны, Бухарест, который является центром строительства, машиностроения, информационных технологий, коммуникаций и разработки программного обеспечения. В настоящее время Румыния считается относительно безопасной страной, и, несмотря на то, что здесь одни из самых низких зарплат в Европе, это компенсируется низкой стоимостью жизни. Большинство иностранных семей выбирают частные медицинские услуги и международные школы. Если вы хотите записать своего ребенка в американскую школу в Румынии, ознакомьтесь со следующим списком и найдите лучший вариант для вашего будущего ребенка!

Лучшие американские школы в Румынии

Удалить фильтры

Best Schools September 29, 2018

The Best American Schools in Romania

best schools romania - best schools bucharest

American Schools are very popular in Romania. Discover our selection of The Best American Schools in Romania.

Study in Romania

Why choose the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.
Why choose an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.
What’s the quality of life in Romania?

Situated along the western edge of the Black Sea, Romania gives its visitors beautiful views of snowy mountains, wonderful beaches, and medieval castles. The country is growing as an international tourist destination and a gateway to business in Eastern Europe. The majority of expats move to the capital, Bucharest, which is the country’s construction, engineering, IT, communications, software development hub. Nowadays Romania is considered a relatively safe country and despite the fact that it has some of the lowest salaries in Europe, this is offset by its low cost of living. Most international families choose private healthcare services and International schools. If you want to enroll your child in an American School in Romania, check the following list and find the best option for your child future!

Best American Schools in Romania


Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.