Консультации по вопросам образования

Мы страстно заботимся о качественном образовании, поскольку оно является ключом к будущему и развитию каждого ребенка. Наша задача - содействовать каждому этапу образовательного пути вашего ребенка. Получите поддержку и руководство от опытных, хорошо связанных и преданных своему делу экспертов, чтобы сделать осознанный выбор будущего вашего ребенка.

Наша команда консультантов, состоящая из специалистов в области образования, которые могут дать рекомендации по всем вопросам, начиная от школ-интернатов в Швейцарии, Канаде, Великобритании, США, ОАЭ и других странах мира, поможет вам пройти весь процесс. От выбора школы-интерната до подготовки к вступительному собеседованию - мы будем с вами на каждом шагу.

Ваш специальный консультант по вопросам образования поможет вам выбрать лучшую международную школу, принимая во внимание все, что важно для вас. От подбора наиболее подходящей школы до полной поддержки в течение всего процесса вы можете получить гибкость и полностью персонализировать свою программу вместе с нами.

Ваш эксперт может посоветовать традиционные летние лагеря, академические летние программы или спортивные летние лагеря по популярным направлениям, включая США, Канаду, Великобританию, Швейцарию, Испанию, Францию, Германию, Австрию и другие страны. Мы будем с вами на каждом шагу - от поиска летней программы до поддержки при подаче заявления.

Запросить встречу

Чтобы назначить время для беседы с одним из наших экспертов в области образования, заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы выбрать удобные для вас дату и время.

Educational Consultancy

We care passionately about quality education as it is the key to every child’s future and development. Our mission is to facilitate every stage of your child’s educational journey. Get the support and guidance from experienced, well-connected and dedicated experts to make well informed choices about your child’s future.

With educational specialists who can advise on everything from boarding schools in Switzerland, Canada, the UK, the US, the UAE and around the world – our team of consultants can guide you through the entire process. From boarding school selection, through to admissions interview preparation, we will be with you every step of the way.

Your dedicated educational consultant can guide you through the best possible international school choices while taking into account everything that is important to you. From identifying the best-fit school to full support during the entire process you can get the flexibility to completely personalize your programme with us.

Your expert can advise on traditional summer camps, academic summer programmes or athletic summer camps across popular destinations, including the US, Canada, UK, Switzerland, Spain, France, Germany, Austria and more. From summer programme search to application support, we will be with you every step of the way.

Request a meeting

To schedule time to speak with one of our educational expert, complete the form and we will contact you then to choose a date and time that works for you.