Лучшие зимние лагеря в Швейцарии

Зимние лагеря очень популярны в Швейцарии. Познакомьтесь с нашей подборкой лучших зимних лагерей в Швейцарии.

Хорошо зарекомендовавшие себя лагеря расположены на одних из лучших горнолыжных курортов Швейцарии, предлагают живописные окрестности и находятся недалеко от международных аэропортов. Наша подборка лучших зимних лагерей в Швейцарии предлагает очень интернациональную студенческую среду в сочетании с уникальным выбором снежных видов спорта (уроки катания на лыжах и/или сноуборде).

Идеальное расположение

Швейцария находится в центре Альп и насчитывает одни из самых знаковых гор в мире, самые большие ледники и самые высокие вершины в Европе высотой более 4000 метров. Горнолыжные курорты - одни из самых больших и эксклюзивных в мире. В Швейцарии вы можете кататься на лыжах из одной долины в другую, через каждую долину проходят трамваи, канатные дороги и кресельные подъемники, которые можно соединить вместе, чтобы охватить большую территорию. В некоторых крупных зонах катания вы можете кататься целый день, не проезжая дважды на одном и том же подъемнике.

Выдающаяся репутация

Швейцария - родина одних из самых лучших и престижных школ-пансионов в мире. Швейцарские школы-интернатыНесмотря на дороговизну по сравнению с другими странами, они славятся очень высокой репутацией и академическим превосходством. Студенты приезжают со всего мира, чтобы учиться в действительно международной и безопасной среде.

Международная среда

С более чем 100 международные школы в ШвейцарииВ Швейцарии очень высокая концентрация международного образования для довольно маленькой страны с населением всего 8 миллионов человек. Родители, чьи дети учатся в Швейцарии, ценят безопасную учебную среду, высокие академические стандарты, международное и культурное разнообразие, языковую направленность и лучшую внеклассную программу.

Наша подборка лучших зимних лагерей в Швейцарии

Международная школа Ла Гаренн

Основанная в 1947 году, Международная школа La Garenne является одной из ведущих начальных и средних школ-пансионов, расположенных в швейцарских Альпах. Наша школа, которой владеет и управляет семья Меан на протяжении двух поколений, расположена на очаровательном франкоязычном горнолыжном курорте Виллар-сюр-Оллон и обеспечивает безопасную среду для наших учеников. Наша философия основана на традиционных ценностях ответственности, доброты и безопасности, которые являются ключевыми элементами успешной и сбалансированной жизни. В дополнение к нашей обычной программе учебного года и зимним лагерям, каждое лето мы принимаем 120 юных учеников в возрасте от 5 до 14 лет из более чем 35 стран. Они наслаждаются нашим знаменитым аутентичным летним лагерем в швейцарском стиле, где каждое утро проводятся курсы французского или английского языка в небольших группах от начального до продвинутого уровня, а затем веселые культурные мероприятия и тематические вечера - и все это в теплой, успокаивающей семейной атмосфере. В июле и августе проводятся различные занятия, во время которых участники лагеря получают разнообразную программу обучения, игр, открытий и обмена опытом. Соотношение "взрослый-ученик" составляет 1:2; эти взрослые - учителя и наблюдатели, которые круглый год работают в La Garenne, чтобы лагерь был безопасным и запоминающимся.

Международная альпийская школа Префлери - летние и зимние лагеря

Компания Préfleuri имеет 70-летний опыт организации образовательных, культурных и спортивных лагерей отдыха для детей в возрасте от 3 до 14 лет.
С 1948 года мы поддерживаем традиции передового опыта, которые с гордостью сохраняем. Дети со всего мира и из разных культур собираются вместе, заводят друзей, обмениваются идеями и традициями. Прежде всего, дети расцветают в сказочной обстановке, благоприятном климате и безопасной среде швейцарских Альп. Из года в год мы наблюдаем, как растут наши постоянные участники лагеря, как они проводят время вместе, как они продолжают общаться с персоналом и другими участниками лагеря, как они интегрируют новых друзей и мероприятия в свой лагерный опыт.

Запросить информацию

Сообщите нашим лагерям-участникам, что вы заинтересованы в получении информации об их летней программе. Укажите свои данные ниже, чтобы запросить дополнительную информацию. Ваш запрос обычно обрабатывается менее чем за 24 часа.

Best Winter Camps in Switzerland

Winter Camps are very popular in Switzerland. Discover our selection of the Best Winter Camps in Switzerland.

The well-established camps are located in some of the best ski resorts in Switzerland, offering spectacular surroundings and close to international airports. Our selection of the best winter camps in Switzerland offer a very international student environment paired with a unique choice of snow sports (ski and/or snowboard lessons).

Ideal Location

Switzerland is in the center of the Alps and counts some of the world’s most iconic mountains, the biggest glaciers, and the highest peaks in Europe over 4000 metres. Ski resorts are some of the biggest and most exclusive in the world. In Switzerland you can ski from one valley to the next, there are trams, cable cars, and chair lifts through each valley, and you can hook these lifts together to cover a lot of territory. In some of the larger ski areas, you could ski all day without ever riding the same lift twice.

Outstanding Reputation

Switzerland is the home of some of the world’s finest and most prestigious boarding schools. Swiss boarding schools, while being expensive compared to other countries, are renowned for their very high reputation and academic excellence. Students come from all over the world to study in a truly international and safe environment.

International Environment

With over 100 international schools in Switzerland, there is a very high concentration of international education, for a fairly small country of only 8 million people. Parents whose children study in Switzerland appreciate the safe learning environment, the high academic standards, the international and cultural diversity, the language focus and the top extracurricular program.

Our selection of the best Winter Camps in Switzerland

La Garenne International School

Founded in 1947, La Garenne International School is one of the leading primary & middle boarding school located in the Swiss Alps. Owned and managed for two generations by the Méan family, our school is set in the charming French-speaking ski resort of Villars-sur-Ollon providing a secure environment for our students. Our philosophy is based on the traditional values of responsibility, kindness and security, which are key elements for a successful and balanced life.In addition to our regular school year programme and winter camps, each summer we welcome 120 young learners aged 5 to 14 years from more than 35 countries. They enjoy our renowned authentic Swiss Style Summer Camp, with French or English language courses each morning, taught in small groups from beginner to advanced levels, followed by fun cultural activities and themed evenings – all in a warm, reassuring family ambience. A choice of sessions takes place in July and August, during which campers experience a varied programme of learning, play, discovery, and sharing. Our ‘adult to student’ ratio is 1:2; these adults are teachers and monitors who are employed all year round by La Garenne, to ensure camp is safe and memorable.

Préfleuri International Alpine School – Summer and Winter Camps

Préfleuri has 70 years experience in organising educational, cultural and sports holiday camps for children aged 3 to 14 years old.
ince 1948 we have upheld a tradition of excellence which we are proud to maintain.Children from all over the world and from many different cultures gather together, make friends and exchange ideas and traditions.Above all, children flourish in the fabulous setting, the kind climate and safe environment of the Swiss Alps. From year to year, we watch our regular campers grow as they share good times together, picking up where they left off with staff and other campers, integrating new friends and actvities in to their camp experiences….

Request information

Let our member camps know that you are interested in learning about their summer program. Provide your information below to request further information. You request will be typically processed in less than 24h.