Лучшие Монтессори-школы в Европе

Best Montessori Schools Europe

Вы родитель, которого интересует школа Монтессори в Европе? Узнайте о лучших Монтессори-школах в Европе и о том, почему метод Монтессори - отличный вариант для образования вашего ребенка.

Что такое Монтессори-образование?
Монтессори-образование - это метод, разработанный итальянским врачом Марией Монтессори. Подчеркивая независимость, она рассматривает детей как естественно стремящихся к знаниям и способных инициировать обучение в достаточно благоприятной и хорошо подготовленной учебной среде. Она не поощряет некоторые традиционные меры оценки достижений, такие как оценки и тесты.

Монтессори-среда
Монтессори-классы сразу узнаваемы. Вы увидите детей, работающих самостоятельно и в группах, часто со специально разработанными учебными материалами; глубоко увлеченных своей работой; с уважением относящихся к себе и окружающему миру.
Это должна быть подготовленная среда: опрятная, приятная на вид, простая и реальная, где каждый элемент существует не просто так, чтобы помочь в развитии ребенка. В классе Монтессори учатся дети разного возраста, объединенные в группы по 3 года. Это способствует социализации, уважению и солидарности между ними естественным образом. Подготовленная среда предлагает ребенку возможность посвятить себя интересной и свободно выбранной работе, что приводит к длительным периодам концентрации, которые не должны прерываться.

Метод Монтессори
Метод Монтессори способствует неуклонному, самомотивированному росту детей и подростков во всех областях их развития - когнитивной, эмоциональной, социальной и физической.
Дети работают с конкретными, научно разработанными материалами, которые дают им ключи к изучению нашего мира и развитию основных познавательных способностей. Материалы разработаны таким образом, чтобы ребенок мог самостоятельно распознать ошибку и стать ответственным за собственное обучение.
Взрослый является наблюдателем и проводником: он помогает и стимулирует ребенка всеми силами. Это позволяет детям действовать, хотеть и думать самостоятельно, а также помогает им развивать внутреннюю дисциплину и уверенность.

Почему стоит учиться в Европе?
Студенты и родители изначально выбирают школа-интернат для более сложного обучения. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-пансион обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Ежегодно присуждается 111 000 новых докторских степеней, Европа почти в два раза больше докторских степеней, чем США. Школы-интернаты в Европе уже давно принимают учеников из других стран. Благодаря уникальному сочетанию современного и высококачественного образа жизни с богатым историческим наследием, Европа предлагает опыт обучения, подобного которому нет нигде.

3 Лучшие Монтессори-онлайн школы в Европе

Удалить фильтры

Best Montessori Schools in Europe

Best Montessori Schools Europe

Are you a parent interested in a Montessori school in Europe? Discover the Best Montessori Schools in Europe and why the Montessori method is a great option for your child’s education.

What is Montessori education?
The Montessori education is a method developed by Italian physician Maria Montessori. Emphasizing independence, it views children as naturally eager for knowledge and capable of initiating learning in a sufficiently supportive and well-prepared learning environment. It discourages some conventional measures of achievement, such as grades and tests.

Montessori environment
Montessori classrooms are immediately recognizable. You will see children working independently and in groups, often with specially designed learning materials; deeply engaged in their work; and respectful of themselves and their surroundings.
It should be a prepared environment: tidy, pleasing in appearance, simple and real, where each element exists for a reason in order to help in the development of the child. A Montessori classroom integrates children of mixed ages that are grouped in periods of 3 years. This promotes socialization, respect and solidarity among them naturally. The prepared environment offers the child opportunities to commit to interesting and freely chosen work, which brings out long periods of concentration that should not be interrupted.

The Montessori Method
The Montessori Method fosters rigorous, self-motivated growth for children and adolescents in all areas of their development—cognitive, emotional, social, and physical.
Children work with concrete materials that were scientifically designed, which provide them with the keys to explore our world and develop basic cognitive abilities. The materials are designed to allow the child to recognize the error by him/herself and become responsible for his/her own learning.
The adult is an observer and a guide: he/she helps and stimulates the child with all his/her effort. This allows children to act, want and think by themselves, and helps them to develop inner discipline and confidence.

Why study in Europe?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

With 111,000 new doctorates awarded each year, Europe nearly twice as many doctorates as the USA. Boarding Schools in Europe have long welcomed students from other countries. With its unique combination of a modern and high quality way of life allied to its rich historical heritage, Europe offers a study experience like no other.

3 Best Montessori Online Schools in Europe

Remove Filters