Почему стоит выбрать образование, связанное с карьерой

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Направление ваших детей в нужную школу для завершения учебы и продолжения высшего образования или карьеры - чрезвычайно важное решение.

Даст ли школа вашему ребенку навыки и образование, которые подготовят его к жизни в мире, который меняется с невиданной ранее скоростью?

Различные отрасли промышленности и карьерные пути развиваются быстрее, чем университетские дипломы, которые готовят наших студентов. Многие студенты заканчивают трех- или четырехгодичный курс обучения и понимают, что полученные ими квалификации больше не подходят для работы, о которой они мечтают. Это приводит к тому, что студентам приходится стремиться к получению дополнительной квалификации или работать на низкооплачиваемых или неоплачиваемых стажировках, чтобы получить необходимый опыт.

Хорошо это или плохо, но традиционный путь поступления в университет в надежде получить работу на всю жизнь просто не работает для большинства выпускников. Точно так же компании, ищущие новых сотрудников и потенциальных лидеров, ищут не тех кандидатов, которые были лучшими в своем классе и получили самые высокие оценки. Вместо этого они ищут глобально осведомленных, творческих и гибких людей, которые принимают перемены и ищут динамичные решения, а не пытаются применить устаревшие теории, которые не подходят.

Существует множество ошибочных представлений об образовании, связанном с карьерой. Когда я учился в средней школе в США, существовали варианты, доступные для учеников, испытывающих трудности с академической работой. Это были такие курсы, как работа по дереву или металлу, и они были направлены на подготовку учеников к ручному труду. При этом практически не уделялось внимания развитию личностных качеств или навыков готовности к жизни в мире, а также подготовке к более серьезным проблемам, с которыми они столкнутся после окончания школы. Это точно не были курсы, которые давали бы им возможность поступить в университет или сделать какую-либо карьеру помимо тех навыков, которым их учили.

Если мы перенесемся на последние 10 лет вперед, то увидим, что программы, связанные с карьерой, во многом превзошли то, что доступно в более традиционной академически предвзятой среде. Лидером этих изменений является Международный бакалавриат® (IB) Программа, связанная с карьерой (IBCP). IBCP позволяет выбрать более конкретные курсы, соответствующие индивидуальным потребностям и увлечениям студентов. Сочетание академических предметов, изучаемых в рамках диплома, с предметами, связанными с карьерой, обеспечивает академический прогресс, одновременно развивая навыки и личные качества, необходимые в современном мире. Такой индивидуальный подход к образованию позволяет повысить вовлеченность студентов и их преподавателей.

На сайте Международная школа Монтрё мы являемся школой IBCP. Это означает, что мы создали два специальных направления обучения, связанных с карьерой.

Наши учителя и преподаватели являются представителями тех отраслей, в которых они преподают; наши приглашенные лекторы также являются представителями предприятий, работающих на местном и международном уровне, что позволяет нашим студентам получить истинное представление о том, что их может ожидать в дальнейшей жизни.

Первая из двух программ обучения, связанных с профессиональной деятельностью (CRS), посвящена индустрии гостеприимства и проводится преподавателями из числа наших партнеров из Swiss Education Group, а также штатными сотрудниками MIS. Этот курс CRS был специально совмещен с курсом Business Management DP, чтобы позволить студентам изучить теорию и академические навыки, а затем применить их на практике в рамках предметов по гостиничному бизнесу, выполняя проекты для реальных клиентов. Этот курс позволяет поступить на год в любой из вузов Швейцарской образовательной группы, входящих в десятку лучших школ гостеприимства в мире.

Второй CRS специализируется на бизнесе с цифровым маркетингом. Эта специализация сочетается с психологией DP, что позволяет нашим студентам лучше понять поведение человека, которое затем может быть применено в их подходах к маркетингу. Оба эти направления также включают в себя изучение языка и литературы плюс современный иностранный язык, а также возможность пройти стажировку в конце обучения, чтобы получить реальный опыт, который ищут работодатели и университеты.

Это сочетание готовности к обучению в мире в сочетании с академической целостностью дипломных курсов IB выделяет наших студентов из толпы. Однако то, что действительно помогает вашему ребенку стать уверенным в себе молодым взрослым, - это программа IBCP Core. Программа личных и профессиональных навыков помогает нашим студентам определить свои сильные стороны и развить академические и связанные с карьерой навыки. Курс Service Learning помогает студентам выявлять международные или местные проблемы и разрабатывать собственные инновационные решения, чтобы активно помогать другим людям в широком сообществе. Развитие языка способствует применению языка в местной среде и за ее пределами и, наконец, рефлексивный проект, позволяющий студентам лучше понять себя как личность и то, как их действия влияют на то, как их воспринимают.

Образование, связанное с карьерой, - это не просто получение работы после окончания школы. Современное образование, связанное с карьерой, создается для наших будущих лидеров: международно мыслящих, решительных и готовых к жизни в мире. Это возможность по-настоящему изучить направление, в котором они хотят двигаться. Это может быть университет, развитие собственного бизнеса, международная работа в сфере гостеприимства или изучение цифрового маркетинга. Независимо от следующего шага на их пути, наши выпускники готовы к жизни в мире.

Питер Слейд, директор школы
Международная школа МонтрёШвейцария

Написано

Международная школа Монтрё

Montreux International School

В MIS студенты изучают программу Международного бакалавриата (IB) "Программа, связанная с карьерой" (CP), которая предназначена для студентов в возрасте 16-19 лет и основана на академической строгости основной модели IB в сочетании с обучением, связанным с карьерой, и реальным опытом. В настоящее время MIS предлагает два специально разработанных курса, связанных с карьерой: IBCP в области бизнеса и гостеприимства в партнерстве со школами Swiss Education Group и IBCP в области бизнеса и цифрового маркетинга.

Why Choose a Career Related Education

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Guiding your children to the correct school to complete their studies and go on to either higher education or a career is an extremely important decision.

Will the school give your child the skills and education that will prepare them for a world that is changing at a pace never before seen?

The different industries and career pathways are developing faster than the university degrees that are preparing our students. Many students finish a three or four year degree and realise that the qualifications they have gained are no longer relevant to their dream job. This leads to students having to chase after further qualifications or work in low or no pay internships to gain the experience required.

For good or bad, the traditional route of going to university in the hope of getting a job for life, simply isn’t working for the majority of graduates. Likewise, companies looking for new employees, and potential leaders, are not looking for the candidate who came top of their class and received the highest grades. Instead, they are looking for globally aware, creative and flexible people who embrace change and look for dynamic solutions rather than trying to apply outdated theories that don’t fit.

There are many misconceptions of a career related education. When I was in high school in the United States there were options available for students who had difficulties with academic work. These were courses such as wood or metal work and focused very much on preparing the students for manual labour jobs. There was little or no importance given to developing personal or world ready skills or preparing them for the bigger issues that they would face after graduation. These were certainly not courses which would give them university entrance or any career beyond the skills they were taught.

If we fast forward to the last 10 years, you’ll find that career related programmes have in many ways surpassed what is available in a more traditional academically biased environment. Leading this change is the International Baccalaureate® (IB) Career-Related Programme (IBCP). The IBCP allows for more specific courses tailored to the individual students needs and passions. Combining academic courses from their diploma subjects with career related studies allows for academic progression whilst developing the skills and personal attributes required for a modern world. This personalised approach to education allows for greater engagement by students and their teachers.

At Montreux International School we are a fully IBCP school. This means is that we have created two specific career related study pathways.

Our teachers and faculty come from the industries they are teaching; our guest lecturers also come from businesses that are operating locally and internationally, allowing our students to have a true insight into what they may expect later in life.

The first of our two career related studies (CRS) is focused on the Hospitality Industry, which is delivered by lecturers from our partners within the Swiss Education Group as well as full-time MIS staff. This CRS has been specifically paired with the Business Management DP course to allow students to learn the theory and academic skills but then apply them to what is delivered in their Hospitality subjects through projects for genuine clients. This course allows advanced entry up to a year in any of the Swiss Education Groups higher education institutions which are all in the top ten hospitality schools in the world.

The second CRS specialises in Business with Digital Marketing. This has been paired with the Psychology DP to allow our students greater insight into human behaviour which can then be applied to their approaches to marketing. Both of these pathways also include Language and Literature plus a modern foreign language with opportunities to embark on internships at the end of their studies to give them the real-world experiences employers and universities are looking for.

This combination of world ready learning combined with the academic integrity of the IB diploma courses sets our students apart from the crowd. However, what really helps your child mature into confident young adults is the IBCP Core. The Personal and Professional Skills Programme helps our students to identify their strengths and develop academic and career related skills.  The Service Learning course supports the students to identify international or local issues and design their own innovative solutions to actively help others within the wider community.  Language Development promotes the application of the language within the local environment and further afield and finally, the Reflective Project enabling students to better understand themselves as individuals and how their actions impact how they are perceived.

Career-related education is not simply about getting a job after graduation. A modern career-related education is co-constructed for our future leaders; internationally minded, determined and ready for the world. It’s an opportunity to really explore the direction they want to go in. This could be university, developing their own business, working internationally in hospitality or delving into Digital Marketing. Regardless of the next step in their journey, our graduates are world ready.

Peter Slade, Head of School
Montreux International School, Switzerland

Written by

Montreux International School

Montreux International School

At MIS, students study the International Baccalaureate’s (IB) Career-related Programme (CP), which is designed for students between the ages of 16-19, and draws on the academic rigour of the core IB model in combination with career-related study and real-world experience. MIS is currently offering two bespoke career related courses, an IBCP in Business and Hospitality in partnership with Swiss Education Group schools and an IBCP in Business and Digital Marketing.