Лучшие школы IB в Техасе

Best IB Schools Texas

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Техасе, США. Откройте для себя лучшие школы Международного бакалавриата в Техасе.

Международный бакалавриат, также называемый IB, является одной из самых популярных программ во всем мире благодаря своему международному признанию и возможности перевода. Большинству студентов нравится учиться по системе IB, потому что она не просто обучает студентов содержанию или знаниям, но и учит их учиться и думать. Многие студенты описывают учебную программу IB как сложную, но полезную. PYP очень доступна, как и MYP. Для прохождения DP студенты должны быть готовы упорно трудиться, так как диплом IB готовит студентов к поступлению в университет.

Как выбрать школу IB?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Школа IB должна быть авторизована для каждой программы IB, которую она предоставляет. Если школа авторизована, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам IB во всем мире. При выборе школы IB может быть полезно проверить средний балл за последние учебные годы и сравнить его со средним баллом по всему миру, а также среднюю оценку.

Вы хотите узнать, какие лучшие школы IB в Техасе? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую вам информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу IB для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Почему именно Техас?
самый большой штат страны, Техас соблазнит экспатриантов, ищущих аутентичных впечатлений. Регион ковбоев действительно предлагает живой культурный фольклор. Хьюстон, Даллас, Остин, Сан-Антонио - избранные места для экспатов, где сочетаются современность и живописное очарование.
В Техасе динамичная и диверсифицированная экономика, экономическому росту которой способствует низкая налоговая ставка.
В Техасе есть все, чем можно заняться. Техас имеет огромную береговую линию с широким спектром развлечений, доступных любителям пляжного и дорогостоящего отдыха. Кроме того, по всему штату развито множество видов искусства и развлечений. Жители Техаса также могут наслаждаться всеми видами активного отдыха.
Техас очень привлекателен для экспатов, здесь растет сообщество иностранных граждан, которых привлекают возможности трудоустройства и низкая стоимость жизни в штате. Техасские города предлагают огромное разнообразие, уникальную кухню и являются очагами культуры. Разве Техас не прекрасен?

Лучшие школы IB в Техасе

Удалить фильтры

Best IB Schools in Texas

Best IB Schools Texas

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Texas, USA. Discover the Best International Baccalaureate Schools in Texas.

The International Baccalaureate, also called IB, is one of the most popular programs around the world thanks to its international recognition and transferability. Most students love learning in the IB system because it doesn’t just teach students content or knowledge, but it also teaches them how to learn and how to think. Many students describe the IB curriculum as challenging, but rewarding. The PYP is very accessible, as is the MYP. To do the DP students should be prepared to work hard as the IB Diploma prepares students for university.

How to choose an IB School?
The first thing to look for is accreditation. An IB school has to be authorised for each IB programme it provides. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the IB worldwide. When choosing an IB school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best IB Schools in Texas? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right IB school for your child: get in touch for a free consultation.

Why Texas?
cond largest state of the country, Texas will seduce expatriates looking for an authentic experience. The cow-boys region indeed offers a lively cultural folklore. Houston, Dallas, Austin, San Antonio are choice expat destinations, with a mix of modernity and picturesque charm.
Texas enjoys a dynamic and diversified economy, the economic growth being boosted by a low tax rate.
There are all kinds of things to do in Texas. Texas has a huge coastline with a vast array of activities available to beach and cost lovers. It has also developed an impressive array of arts and entertainment options throughout the state. People in Texas also can enjoy all kinds of outdoor activities.
Texas is very attractive to expats and there is a growing community of foreign nationals who have been drawn in by the employment opportunities and the low cost of living in the state. The Texan cities offer huge diversity, unique cuisine and are cultural hotbeds. Isn’t Texas just great?

Best IB Schools in Texas

Curricula:
Regions:
Remove Filters