Лучшие школы IB в Лос-Анджелесе

Best IB Schools in Los Angeles

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Лос-Анджелесе, США. Откройте для себя лучшие школы Международного бакалавриата в Лос-Анджелесе.

Сайт Международный бакалавриат, также называемая IB, является одной из самых популярных программ во всем мире благодаря ее международному признанию и возможности перевода. Большинству студентов нравится учиться по системе IB, потому что она не просто обучает студентов содержанию или знаниям, но и учит их учиться и думать. Многие студенты описывают учебную программу IB как сложную, но полезную. PYP очень доступна, как и MYP. Для прохождения DP студенты должны быть готовы упорно трудиться, так как диплом IB готовит студентов к поступлению в университет.

Как выбрать школу IB?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Сайт Школа IB должна быть авторизована для каждой программы IB, которую она предоставляет. Когда школа авторизована, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам IB. IB по всему миру. При выборе школы IB может быть полезно проверить ее средний балл за последние учебные годы и сравнить их со средним баллом по всему миру, а также среднюю оценку.

Вы хотите узнать, какие лучшие школы IB в Лос-Анджелесе? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую вам информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу IB для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Почему именно Лос-Анджелес?

Уникальный по разнообразию и влиянию культурный центр
Ни один список самых влиятельных городов не был бы полным без упоминания Лос-Анджелес. Родина голливудских звезд, всемирно известных спортсменов и загорелых модниц, эта культурная Мекка предлагает уникальное сочетание костюмов и солнца, не похожее ни на одно другое место на земле. Лос-Анджелес, где проживает одно из самых разнообразных в культурном отношении население США, является фантастическим местом для общения студентов с людьми уникального и интересного происхождения и изучения новых перспектив и культурных точек зрения.

Прекрасный климат с множеством возможностей для наслаждения природой
Хотя многие считают Лос-Анджелес местом, куда приезжают за серфингом и развлечениями на солнце, или за знаменитыми торговыми районами, такими как Родео Драйв, Лос-Анджелес также имеет уникальное географическое окружение: пляжи, горы и даже пустыни находятся всего в нескольких минутах езды. Лос-Анджелинос стремятся воспользоваться этим "шведским столом" возможностей для отдыха на природе, создавая фантастическую культуру отдыха на природе, развлечений под солнцем

Лучшие школы IB в Лос-Анджелесе

Удалить фильтры

Best IB Schools in Los Angeles

Best IB Schools in Los Angeles

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Los Angeles, USA. Discover the Best International Baccalaureate Schools in Los Angeles.

The International Baccalaureate, also called IB, is one of the most popular programs around the world thanks to its international recognition and transferability. Most students love learning in the IB system because it doesn’t just teach students content or knowledge, but it also teaches them how to learn and how to think. Many students describe the IB curriculum as challenging, but rewarding. The PYP is very accessible, as is the MYP. To do the DP students should be prepared to work hard as the IB Diploma prepares students for university.

How to choose an IB School?
The first thing to look for is accreditation. An IB school has to be authorised for each IB programme it provides. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the IB worldwide. When choosing an IB school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best IB Schools in Los Angeles? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right IB school for your child: get in touch for a free consultation.

Why Los Angeles?

A Uniquely Diverse and Influential Cultural Hub
No list of the most influential cities would be complete without mentioning Los Angeles. Home to Hollywood stars, world-famous athletes, and sun-kissed fashionistas, this cultural mecca serves up a unique mix of suits and sun unlike any other place on earth. Home to one of the most culturally diverse populations in the US, Los Angeles is a fantastic place for students to interact with people from unique and exciting backgrounds and learn from new perspectives and cultural viewpoints.

Beautiful Climate with Plenty of Opportunities to Enjoy Nature
While many people think of L.A. as the go-to place for surfing and fun in the sun, or for famous shopping districts such as Rodeo Drive, Los Angeles also benefits from unique geographic surroundings with beaches, mountains, and even deserts, all only a short drive away. Los Angelinos tend to take advantage of this smorgasbord of outdoor opportunity, creating a fantastic outdoor, fun-in-the-sun culture

Best IB Schools in Los Angeles

Curricula:
Regions:
Remove Filters