Лучшие международные школы в Лос-Анджелесе

Best Schools Los Angeles

Международные школы очень популярны в Лос-Анджелесе, США. Откройте для себя лучшие международные школы в Лос-Анджелесе.

Почему стоит выбрать международную школу?

Поиск подходящей школы для вашего ребенка - одна из главных проблем для многих иностранных семей при переезде в новую страну или город, и они могут быть уверены, что найдут широкий выбор частных международных школ. Эти школы, как правило, предлагают различные учебные программы, наиболее популярными из которых являются британская, американская и международный бакалавриат (IB (International Baccalaureate)).

Почему стоит учиться в Лос-Анджелесе?

Уникальный по разнообразию и влиянию культурный центр
Ни один список самых влиятельных городов не будет полным без упоминания Лос-Анджелеса. Родина голливудских звезд, всемирно известных спортсменов и загорелых модниц, эта культурная Мекка предлагает уникальное сочетание костюмов и солнца, не похожее ни на одно другое место на земле. Лос-Анджелес, где проживает одно из самых разнообразных в культурном отношении население США, является фантастическим местом для общения студентов с людьми уникального и интересного происхождения и изучения новых перспектив и культурных точек зрения.

Прекрасный климат с множеством возможностей для наслаждения природой
Хотя многие считают Лос-Анджелес местом, куда приезжают за серфингом и развлечениями на солнце, или за знаменитыми торговыми районами, такими как Родео Драйв, Лос-Анджелес также имеет уникальное географическое окружение: пляжи, горы и даже пустыни находятся всего в нескольких минутах езды. Лос-Анджелинос стремятся воспользоваться этим "шведским столом" возможностей для отдыха на природе, создавая фантастическую культуру развлечений на свежем воздухе и под солнцем.

Лучшие международные школы в Лос-Анджелесе

Удалить фильтры

Best International Schools in Los Angeles

Best Schools Los Angeles

International Schools are very popular in Los Angeles, USA. Discover Best International Schools in Los Angeles.

Why choose an International School?

Finding the right school for your child is one of the major concerns for many international families when relocating to a new country or city and they can be confident to find a wide range private international schools to choose from. These schools typically offer different curricula, with the most popular being the British, American and International Baccalaureate (IB (International Baccalaureate)).

Why Study in Los Angeles?

A Uniquely Diverse and Influential Cultural Hub
No list of the most influential cities would be complete without mentioning Los Angeles. Home to Hollywood stars, world-famous athletes, and sun-kissed fashionistas, this cultural mecca serves up a unique mix of suits and sun unlike any other place on earth. Home to one of the most culturally diverse populations in the US, Los Angeles is a fantastic place for students to interact with people from unique and exciting backgrounds and learn from new perspectives and cultural viewpoints.

Beautiful Climate with Plenty of Opportunities to Enjoy Nature
While many people think of L.A. as the go-to place for surfing and fun in the sun, or for famous shopping districts such as Rodeo Drive, Los Angeles also benefits from unique geographic surroundings with beaches, mountains, and even deserts, all only a short drive away. Los Angelinos tend to take advantage of this smorgasbord of outdoor opportunity, creating a fantastic outdoor, fun-in-the-sun culture.

Best International Schools in Los Angeles

Remove Filters