Лучшие школы-интернаты в Черногории

Школы-интернаты очень популярны в Черногории. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Черногории.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. В большинстве школ-интернатов средний размер класса составляет 12 человек. Учеников поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут на территории школы и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Каково качество жизни в Черногории?

Черногория - страна с прекрасным морем, реками и горным ландшафтом. Будучи поздним свидетелем промышленной революции, страна превратилась в экологическое чудо, экономика которого основана в основном на туризме. Города, расположенные на побережье, предлагают посетителям типичный средиземноморский климат с долгим жарким летом и короткой мягкой зимой, в то время как внутри страны климат более умеренный, с обильными осадками, которые в зимний сезон превращаются в снег. Семьи экспатов, как правило, селятся в Подгорице, где расположены основные НПО и международные или многонациональные организации. Система здравоохранения Черногории представляет собой сочетание как государственного, так и частного здравоохранения, поскольку страна постоянно стремится догнать стандарты остальной Западной Европы. Экспаты найдут здесь множество международных школ, предлагающих высококачественное образование для иностранных студентов. Ознакомьтесь со списком ниже и найдите лучшие международные школы в Черногории!

Ниже вы найдете подборку лучших школ-пансионов Черногории. Мы рекомендуем вам связаться с нами - World Schools стремится помочь вам сформировать качественные и долгосрочные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие школы-интернаты в Черногории

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Черногории

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Черногории, помогут вам составить план обучения.

The Best Boarding Schools in Montenegro

Boarding Schools are very popular in Montenegro. Discover Best Boarding Schools in Montenegro.

Why choosing a Boarding School?

Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

What’s the quality of life in Montenegro?

Montenegro is a country blessed with a beautiful sea, rivers, and mountainous landscape. As a latecomer to the industrial revolution, the country has emerged as an ecological wonder whose economy is based primarily on tourism. The cities located on the coast offer visitors the typical Mediterranean climate, with long hot summers and short mild winters, whereas, inland, the country offers a more temperate climate, with abundant rainfall which turns to snow during the winter season. Expats families generally tend to move in Podgorica, where the main NGOs and international or multinational organizations are based. Montenegro health system is a combination of both public and private care, as the country is continually striving to catch up with standards in the rest of Western Europe. Expats will find many international schools offering high-quality education to international students. Check the list below and find the best International Schools in Montenegro!

Below, you’ll find a selection of the finest boarding schools throughout Montenegro. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best Boarding Schools in Montenegro

Remove Filters

    Request our help to find a boarding school in Montenegro

    Share your educational preferences then our experts with intimate knowledge of boarding schools in Montenegro will help you plan your next school plan.