5 лучших международных школ в Дубае

International Schools Dubai

Вы ищете лучшую международную школу в Дубае? Здесь множество международных школ, и мы готовы помочь вам найти лучшую международную школу для вашей семьи. Узнайте, какая из 5 лучших международных школ в Дубае подойдет вашей семье.

Международное образование в Дубае

Поиск новой школы - одно из самых важных решений в жизни многих родителей и учеников, особенно при переезде в Дубай. Если вы планируете поступать в международную школу в Дубае, то вы уже знаете, что существует множество вариантов. преимущества обучения в международной школе.

Международные школы в Дубае известны своими высокими стандартами образования. Международная школа - это школа, которая обеспечивает международное образование в международной среде, либо принимая международную учебную программу, такую как программа Международного бакалавриата, либо следуя национальной учебной программе, такой как американская или британская учебная программа, которая отличается от программы страны проживания школы. Такая международная направленность помогает этим школам способствовать культурному обмену, прививать новые способы глобального мышления и создавать иммерсивную среду для развития языковых навыков.

Большинство школ расположено в Дубае. Ни в одном другом городе нет такого количества школ, предлагающих первоклассное образование. И школьный рынок здесь по-прежнему бурно развивается: из года в год открывается множество новых международных школ. Дубай стал глобальным городом и деловым центром Ближнего Востока. Он также является крупным транспортным узлом для пассажиров и грузов. Одна из самых быстрорастущих экономик мира, валовой внутренний продукт Дубая прогнозируется на уровне US$107,1 млрд. при темпах роста 6,1% в 2014 году.

Приблизительная стоимость обучения составляет от:

  • Питомник: 18 000 - 60 000 ДИРХАМОВ
  • Детский сад: 15 000 - 66 000 ДИРХАМОВ
  • Начальная школа: 30 000 - 70 000 ДИРХАМОВ
  • Средняя школа: 40 000 - 90 000 ДИРХАМОВ

Школы могут повышать плату за обучение в зависимости от качества предоставляемого ими образования.

Отчеты о проверках
Международные школы в Дубае анализируются местными властями и регулярно получают инспекционный отчет, в котором школы оцениваются по следующим показателям:

  • Выдающиеся
  • Хорошо
  • Приемлемый
  • Неудовлетворительно

5 лучших международных школ в Дубае

  1. Дубайский колледж
  2. Дубайский колледж английского языка
  3. Колледж Джумейра
  4. Школа английского языка Jumeirah, Arabian Ranches
  5. Международная школа GEMS Wellington

Найти дополнительную информацию

Удалить фильтры

5 Best International Schools in Dubai

International Schools Dubai

Are you looking for the best international school in Dubai? There are plenty of international schools to explore, and we’re here to help you find the best international school for your family. Discover which of the 5 best international schools in Dubai is the right one for your family.

International Education in Dubai

Finding a new school is one of the most important decisions in many parents’ and students’ lives—especially when moving to Dubai. If you’re planning on applying to an international school in Dubai, then you’ll already know that there are many benefits of studying in an international school.

International schools in Dubai are known for their high standard of education. An international school is a school that provides international education in an international environment, either by adopting an international curriculum such as that of International Baccalaureate, or by following a national curriculum, such as the American or British Curriculum, which is different from that of the school’s country of residence. This international focus helps these schools promote cultural exchange, instill new ways of thinking globally, and provide an immersive environment for developing language skills.

The majority of the schools are located in Dubai. No other city has this many schools offering first class education. And the school market here is still booming with many new international schools opening year after year. Dubai emerged as a global city and business hub of the Middle East. It is also a major transport hub for passengers and cargo. One of the world’s fastest growing economies, Dubai’s gross domestic product is projected at US$107.1 billion, with a growth rate of 6.1% in 2014.

Approximate tuition fees range from:

  • Nursery: AED 18,000 – 60,000
  • Kindergarten: AED 15,000 – 66,000
  • Primary School: AED 30,000 – 70,000
  • Secondary School: AED 40,000 – 90,000

Schools may increase their tuition fees based on the quality of education they provide.

Inspection Reports
International Schools in Dubai are analyzed by the local authorities and receive an inspection report on a regular basis, rating the schools by the following:

  • Outstanding
  • Good
  • Acceptable
  • Unsatisfactory

What are the Best International Schools in Dubai?

  1. Dubai College
  2. Dubai English Speaking College
  3. Jumeirah College
  4. Jumeirah English Speaking School, Arabian Ranches
  5. GEMS Wellington International School

Find more information

Remove Filters