Лучшие школы-интернаты в Шанхае

Школы-интернаты очень популярны в Шанхае. Узнайте о лучших школах-интернатах в Шанхае.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Почему стоит выбрать школу в Шанхае?

Шанхай - это живой и экспансивный город, который предлагает экспатам слияние прошлого и будущего и невероятную смесь Востока и Запада. Благодаря богатой культурной истории, достопримечательностям, шумной ночной жизни, художественным выставкам и музыкальным фестивалям, этот мегаполис с населением около 24 миллионов человек ежегодно привлекает несколько семей экспатов, переезжающих сюда по делам бизнеса и наслаждающихся относительно низкой стоимостью жизни и международной атмосферой. Город предлагает широкий спектр первоклассных услуг в сфере развлечений, транспорта, здравоохранения и образования с престижными международными школами мирового класса.

Ниже вы найдете подборку лучших школ-пансионов в Шанхае. Мы призываем вас связаться с нами - World Schools стремится помочь вам сформировать качественные и долгосрочные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие школы-интернаты в Шанхае

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Шанхае

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Шанхае, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools September 10, 2019

The Best Boarding Schools in Shanghai

Boarding Schools are very popular in Shanghai. Discover our selection of The Best Boarding Schools in Shanghai.

Why choosing a Boarding School?

Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

What’s the quality of life in Shanghai?

Shanghai is a lively and expansive city that offers expats a fusion of past and future and an incredible mix of East and West. Thanks to rich cultural history to sightseeing, its bustling nightlife, its art shows, and music festivals, this metropolis with around 24 million inhabitants, attracts every year several expats families moving there for business and enjoying the relatively low cost of living and its international atmosphere. The city offers a wide range of first-quality services in terms of entertainment, transport, healthcare, and education with prestigious and world-class international schools.

Below, you’ll find a selection of the finest boarding schools throughout Shanghai. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best Boarding Schools in Shanghai

Get in Touch with the Schools

With over 20 years of experience working closely with the leading schools around the world, our team has the full knowledge and understanding that will help you and your child find the perfect fit.