WSGallery-Eerde Boarding School-cover-photo

Eerde International Boarding School

Обзор

Международная школа-интернат Эрде — единственная международная школа в Нидерландах, предлагающая дневное обучение и пансион (по гибкому или полному графику). В Eerde наша миссия — помочь студентам превратиться в успешных, целеустремленных и ответственных молодых людей с сильными глобальными связями; обладающие навыками обучения на протяжении всей жизни и дружбой, созданной на всю жизнь. Расположившись в ...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

30 nacionalidades diferentes

Годовая плата за обучение
Количество студентов

100 estudantes

Фонд

Fundado en 1934

Аккредитации

CIS, MSA, IB

Академические науки

Международная школа-интернат Эрде в Нидерландах — это школа, где ценят обучение и где наши ученики стремятся добиться успеха. Мы предлагаем различные варианты учебных программ, соответствующие индивидуальным целям учащихся. Наши студенты могут сдать экзамен Cambridge IGCSE, IBDP и/или диплом американской средней школы. В зависимости от возраста поступления возможны некоторые комбинации сертификатов и дипломов. Большинство наших студентов стремятся получить предложения о поступлении в университеты с высокой репутацией по всему миру, поэтому IBDP является основным направлением нашего образовательного предложения. Мы полностью аккредитованы Cambridge Education, Международной организацией бакалавриата и Ассоциацией средних штатов. Наш университетский консультант активно занимается изучением профилей обучения наших студентов на протяжении всего их академического пребывания в Эрде, гарантируя, что наши выпускники имеют доступ ко всей ценной информации и соблюдению сроков, связанных с подачей заявления в университет. Мы придерживаемся целостного подхода к развитию студентов, помогая нашим студентам искать сбалансированное сочетание искусства, спорта, глобального обслуживания и лидерских ролей как на территории кампуса, так и за его пределами. В Eerde мы поощряем наших студентов.

Показать больше
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения
Иностранные языки

Внеклассная работа

Студенты могут выбирать из множества спортивных, культурных, музыкальных, клубных и общественных мероприятий.

Eerde способствует физическому благополучию и поощряет здоровый образ жизни. Наши спортивные команды участвуют в очных соревнованиях с другими международными школами. Мы предлагаем широкий спектр фитнес-мероприятий для удовлетворения разнообразных интересов как на территории кампуса, так и за его пределами. Кроме того, в течение учебного года мы предоставляем различные возможности для поездок на лыжах, парусного спорта, подводного плавания и культурных открытий.

Студенты учатся, живут и развиваются в Эрде.

Показать больше

Интернат

Учеников-интернатов тепло принимают, начиная с шестого класса. Каждый студент-интернат имеет право рассчитывать на комнату в общежитии, характеризующуюся спокойствием, разумной конфиденциальностью, уважением к его эмоциям и имуществу, а также безопасной средой обитания. Поскольку общежитие служит временным местом жительства студентов и более долговечным домом для преподавателей общежития, крайне важно воспитывать уважение к другим и чувство общности. Когда преобладают сотрудничество и сочувствие, семейная жизнь становится основой для формирования значимых и прочных дружеских отношений.

Показать больше

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Прачечная
Комната искусств
Тренажерный зал
Музыкальная комната
Библиотека
Научная комната

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе Eerde International Boarding School?

Студенты дневного отделения

Including curriculum materials, activities, trips, lunch

Студенты интерната

Accommodation, meals and drinks, activities, after school activities, trips.

Что нужно знать

Этап зачисления

Via eerde.openapply.com - Grade 1 'til Grade 12 (IPC, IMYC, IGCSE, IBDP)

Сколько студентов в Eerde International Boarding School?

100 студенты

Здоровье и безопасность

We have staff members with medical skills on site. If needed we can take the students to the doctors office or hospital, all medical professional speak English.

Соотношение между студентами и преподавателями

1 : 8

Особые потребности

Отзывы

0.0
0.0/5
На основе 0 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Проиграть видео

Вам также могут понравиться эти учебные заведения

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

Eerde International Boarding School

Местонахождение

Обзор

Международная школа-интернат Эрде — единственная международная школа в Нидерландах, предлагающая дневное обучение и пансион (по гибкому или полному графику).

В Eerde наша миссия — помочь студентам превратиться в успешных, целеустремленных и ответственных молодых людей с сильными глобальными связями; обладающие навыками обучения на протяжении всей жизни и дружбой, созданной на всю жизнь.

Расположившись в тихом историческом загородном поместье, окруженном деревьями, мы предоставляем высококачественную, богатую культурную среду обучения для учащихся в возрасте от 4 до 19 лет, уделяя особое внимание здоровью и благополучию.

Обучение в Eerde сознательно носит небольшой масштаб, чтобы обеспечить индивидуальное внимание всем учащимся. Наш подход позволит вашему ребенку раскрыть свой истинный потенциал и даст ему возможность развить личные лидерские и жизненные навыки. Место, где ваш ребенок может жить, учиться и развиваться. Когда твоему ребенку достаточно только самого лучшего образования.

Наш высококвалифицированный преподавательский состав оказывает помощь начиная с начальных классов и заканчивая поступлением в колледж. Наш по-настоящему интернациональный персонал в Eerde помогает каждому студенту распознать свой собственный стиль обучения и применять стратегии обучения для улучшения своих учебных навыков.

Когда школа не работает во второй половине дня в будние дни, учащиеся могут участвовать в различных внеклассных мероприятиях, спортивных, культурных и общественных мероприятиях и раскрывать свои уникальные таланты и интересы.

Сотрудничество Eerde с Рейксмузеумом предлагает студентам обогащающий образовательный опыт, извлекая выгоду из постоянного партнерства посредством семинаров, стажировок, эксклюзивных выставок и обменов. Этот опыт понравится учащимся всех классов, но он особенно полезен для студентов Международного бакалавриата по визуальным искусствам.

Наша кембриджская программа помогает повысить успеваемость за счет развития навыков творческого мышления, исследования и решения проблем. Наш IBDP готовит студентов к университетскому образованию в любой стране по их выбору.

От 4 до 11 лет: IPC и начальное образование в Кембридже
От 11 до 14 лет: IMYC и Кембриджское начальное среднее образование
От 14 до 16 лет: Кембриджское высшее среднее образование (IGSE)
От 16 до 19 лет: Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP) и Foundation IB

Посадка
Мы единственная международная школа в Нидерландах, предлагающая полный пансион.
Дети в возрасте от 12 до 19 лет имеют право на гибкий или полный пансион. Наши студенты-интернаты превращаются в независимых молодых людей, живя в безопасной, заботливой и стимулирующей среде. В бистро подают домашние здоровые блюда, а домашние задания и частные занятия можно выполнять в библиотеке замка и учебном центре под присмотром учителей-предметников и нашей службы поддержки.

Качество образования и интерната подлежит постоянному контролю, поскольку мы аккредитованы Советом международных школ (СНГ) и членом Ассоциации школ-интернатов (BSA).

Отличное автомобильное и железнодорожное сообщение с Амстердамом, Гаагой и Утрехтом. Для студентов доступен частный автобус.

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Прачечная
Комната искусств
Тренажерный зал
Музыкальная комната
Библиотека
Научная комната
0.0
0.0/5

0 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

Eerde International Boarding School

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

0.0
0.0/5
(0 отзывов)

WSGallery-Eerde Boarding School-cover-photo WSGallery-Eerde Boarding School-cover-photo Eerde International Boarding School

Eerde International Boarding School

Boarding School - Day School
Europe, Netherlands, North Holland

Overview

Eerde International Boarding School is the only international school in the Netherlands to provide day school and (flexible or fulltime) boarding facilities. At Eerde, our mission is to help students develop into successful, engaged and responsible young adults with strong global connections; in possession of life-long learning skills and friendships forged for life. Located on a tranquil tree lined hist...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

30 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

100 students

Foundation

Founded in 1934

Accreditations

CIS, MSA, IB

Academics

Eerde International Boarding School in The Netherlands is a school where learning is celebrated and where our students are challenged to succeed. We offer various curriculum options to fit individual student goals. Our students may complete the Cambridge IGCSE, the IBDP and/or the American High School Diploma, based on the age of entry some combinations of certificates and diplomas are possible. The majority of our students focus on gaining admission offers to highly reputable universities worldwide, making our IBDP the focus of our educational offer. We are fully accredited through Cambridge Education, the International Baccalaureate Organization and the Middle States Association. Our university counsellor is proactive and engaged with our students’ learning profiles throughout their academic tenure at Eerde, ensuring that our graduates have access to all valuable information and deadlines related to university applications. We are committed to a holistic approach of student development guiding our students to seek a balanced combination of arts, sports, global service and leadership roles both on and off campus. At Eerde we empower our students through encouragement.

Show more
Curriculum
Examinations
Language of instruction
Foreign languages taught

Extra curricular

Students can choose from a range of different sports, cultural, musical, clubs and social activities.

Eerde promotes physical well-being and encourages a healthy way of life. Our sports teams participate in intramural competitions with other international schools. We provide a range of fitness activities to accommodate diverse interests both on and off campus. Additionally, we provide various travel opportunities throughout the school year for skiing, sailing, scuba, and cultural discovery.

Students do Learn, Live and Develop at Eerde.

Show more

Boarding

Boarding students are warmly received starting from the sixth grade. Every boarding student is entitled to anticipate a dorm room characterised by tranquillity, reasonable privacy, respect for their emotions and possessions, and a secure living environment. Since the dormitory serves as a student’s temporary residence and the more enduring home of dorm faculty, it is crucial to foster consideration for others and a sense of community. When cooperation and empathy are prevalent, residential life becomes the foundation for forming meaningful and enduring friendships.

Show more

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Laundry
Arts room
Gym
Music room
Library
Science room

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to Eerde International Boarding School?

Day school tuition

Including curriculum materials, activities, trips, lunch
Show all day tuition

Boarding school tuition

Accommodation, meals and drinks, activities, after school activities, trips.
Show all boarding tuition

Things to know

Enrollment phase

Via eerde.openapply.com - Grade 1 'til Grade 12 (IPC, IMYC, IGCSE, IBDP)

How many students are in Eerde International Boarding School?

100 students

Health & safety

We have staff members with medical skills on site. If needed we can take the students to the doctors office or hospital, all medical professional speak English.

Student-teacher ratio

1 : 8

Special needs

Reviews

5.0
5/5
Based on 1 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

Play Video

You might also like these schools

Explore more options

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Discover

Eerde International Boarding School

Location

Overview

Eerde International Boarding School is the only international school in the Netherlands to provide day school and (flexible or fulltime) boarding facilities.

At Eerde, our mission is to help students develop into successful, engaged and responsible young adults with strong global connections; in possession of life-long learning skills and friendships forged for life.

Located on a tranquil tree lined historic country estate, we provide a top quality, rich cultural learning environment for students aged 4 to 19, with focus on health and wellbeing.

The learning experience at Eerde is consciously small-scale to ensure individual attention for all students. Our approach will allow your child to discover their true potential and will empower them to develop personal leadership and life skills. A place where your child can live, learn and develop. When only the very best education is good enough for your child.

Our highly qualified educational staff provide guidance starting in the primary years and following through to college applications. Our truly international staff at Eerde help each student to recognise their own style of learning and apply learning strategies to improve their study skills.

When school is out on weekday afternoons, students can participate in a range of extra curricular activities, in sporting, cultural and social activities and discover their unique talents and interests.

Eerde’s partnership with the Rijksmuseum offers students an Enriching Educational Experience, benefiting from the ongoing partnership through workshops, internships, exclusive exhibits and exchanges. This experience is enjoyed by students of all grade levels but it is especially beneficial for the International Baccalaureate Visual Arts students.

Our Cambridge syllabus helps improve performance by developing skills in creative thinking, enquiry and problem solving. Our IBDP, prepares students for a university education in any country of their choice.

From 4-11 yrs: IPC and Cambridge Primary Education
From 11-14 yrs: IMYC and Cambridge Lower Secondary Education
From 14-16 yrs: Cambridge Upper Secondary Education (IGSE)
From 16-19 yrs: International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP) and Foundation IB

Boarding
We are the only international school in the Netherlands to offer full boarding facilities.
Children aged between 12 and 19 are eligible for flexible or full boarding. Our boarding students develop into independent young adults while living in a secure, nurturing and stimulating environment. Homemade healthy meals are provided in the bistro, and homework and private study can be done in the castle library and study centre, supervised by subject teachers and our support team.

The quality of the education and boarding is subject to continuous monitoring, as we are accredited by the Council of International Schools (CIS) and a member of the Boarding School Association (BSA).

Excellent road and rail links with Amsterdam, The Hague and Utrecht. Private shuttle bus service available for students.

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Laundry
Arts room
Gym
Music room
Library
Science room
5.0
5/5

1 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

Eerde International Boarding School

First Name
Last Name
Email *
Telephone
country
country_iso

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

5.0
5/5
(1 reviews)