Лучшие школы-интернаты в Баварии

best-schools-bavaria

Школы-интернаты очень популярны в Баварии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Баварии.

Почему стоит выбрать школу-интернат в Баварии?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Отправить своего ребенка в школу-интернат - значит дать ему шанс на всю жизнь расцвести в богатой культуре обучения. Находясь в школе-пансионе, учащиеся становятся частью намеренно созданного сообщества, в центре которого - рост и развитие детей. Благодаря сложным учебным программам, богатым предложениям в области искусства и спорта, а также контролируемому и структурированному опыту студенческой жизни, дети, обучающиеся в школах-пансионах, имеют возможность изучать престижные учебные программы (Британская учебная программа, Американская учебная программаи Международный бакалавриат - IB) и получить международно признанный сертификат.

Расположенный в юго-восточной части ГерманияБавария является самой большой федеральной землей страны. Регион характеризуется прекрасными пейзажами и бесчисленными достопримечательностями, как в городах, так и в сельской местности. Бавария отличается своими вековыми обычаями и чувством общности своих жителей, которые восхищают посетителей, особенно во время всемирно известных событий, таких как Октоберфест в Баварии. Мюнхен или рождественский рынок в Нюрнберге. Иностранные семьи найдут здесь отличное качество жизни (столица Мюнхен известна как лучший город Германии), а также множество отличных международных школ, где дети со всего мира могут получить образование мирового класса.

Лучшие школы-интернаты в Баварии

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Баварии. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое, а также свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Баварии

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Баварии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools December 10, 2018

The Best Boarding Schools in Bavaria

Boarding Schools are very popular in Bavaria. Discover our selection of The Best Boarding Schools in Bavaria.

Study in Bavaria

Why Choose a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Should you send your Child to a Boarding School?
Sending your child to a boarding school means giving him/her a chance of a lifetime flourish in the rich culture of learning. While at boarding schools, students become part of an intentional community created with the children growth and development at the center. With challenging academics, abundant arts and athletics offerings, and a supervised, structured student life experience, children who study in boarding schools have the possibility to study prestigious curricula (British Curriculum, American Curriculum, and International Baccalaureate – IB) and to obtain an internationally recognized certification.
What’s the quality of life in Bavaria?
Situated in the south-east of Germany, Bavaria is the largest federal state of the country. The region is characterized by its beautiful landscapes and innumerable attractions, both in the cities and in the countryside. Bavaria stands for its centuries-old customs and for the sense of conviviality of its inhabitants, which delight visitors especially during world-famous events, such as the Oktoberfest in Munich or the Nuremberg Christmas Market. International families will find an excellent quality of living (Munich, the capital, is known for being the best city in Germany), and many excellent international schools where children from all over the world can get a world-class education.

The Best Boarding Schools in Bavaria


Schloss Neubeuern

  • Schloßstraße 20, 83115 Neubeuern, Germany

Welcome! This page will introduce you to a very special boarding school in the beautiful foothills of Upper Bavaria. Schloss Neubeuern derives its uniqueness from…

  • Co-Education
  • 210 students
  • Day School|Boarding School 
  • Bavarian Highschool curri...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : EUR 40,680
Yearly Tuition FEE (MAX) : EUR 44,280

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.