Лучшие американские школы в Мапуту

Американские школы очень популярны в Мапуту. Узнайте о лучших американских школах в Мапуту.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Мапуту

Мапуту - густонаселенная столица Мозамбика. Город шумный и оживленный, с дружелюбной атмосферой и красивой архитектурой. Экономика Мапуту сосредоточена на его гавани и экспорте многих продуктов (сахар, хлопок, копра и сизаль, древесина лиственных пород и т.д.). Город является привлекательным местом для экспатов, однако, переезжая туда, экспаты должны учитывать, что, хотя здравоохранение и образование в последнее время достигли значительных успехов, они могут быть несопоставимы с западными стандартами. В Мапуту имеется широкий выбор американских школ, ознакомьтесь со следующим списком и найдите идеальную школу для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Мапуту

Удалить фильтры

The Best American Schools in Maputo

American Schools are very popular in Maputo. Discover Best American Schools in Maputo.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Maputo

Maputo is the highly populated capital of Mozambique. The city is bustling and vibrant with its friendly atmosphere and beautiful architecture. Maputo’s economy is centered on its harbor and the exports of many products (sugar, cotton, copra and sisal, hardwood etc). The city is an attractive destination for expats, however, when moving there, expats should consider that although healthcare and education sector has made massive strides recently, they might not be comparable with Western standards. There is a wide range of American schools in Maputo, check the following list and find the perfect one for your child!

Best American Schools in Maputo

Remove Filters