Я учусь в Таиланде, потому что... Узнайте почему в этом видео

Откройте для себя одно из самых необычных мест для обучения в международной школе. Узнайте из этого видео, почему Таиланд принадлежит к числу лучших направлений для получения образования мирового уровня.

Смотреть видео


Показано в этом видео

Школы в алфавитном порядке:

Британская международная школа, Пхукет (BISP)

Школа с английским языком обучения, совместного воспитания, дневного пребывания и пансиона, основанная в 1996 году в самом центре Пхукета. Специально построенный кампус площадью 44 акра включает в себя высококачественные пансионы и обеспечивает условия мирового класса.

Международная школа Хэрроу в Бангкоке

В школе Harrow Bangkok, расположенной на 35 акрах садового кампуса в северной части Бангкока, обучается более 1 600 студентов и предоставляет британское образование мирового класса для учащихся в возрасте от 18 месяцев до 18 лет с акцентом на пансион.

Международная школа KIS

В KIS мы помогаем нашим студентам понять важность баланса, критически мыслить, быть непредвзятыми и развивать уважение и понимание между культурами.

Международная школа Руамруди

RIS - это частная некоммерческая школа с дошкольного возраста до 12 класса, расположенная в Бангкоке, Таиланд. В RIS царит "Союз сердец", в котором особое внимание уделяется духу семейной любви и заботы, а в многоконфессиональное сообщество принимаются студенты всех религиозных конфессий.

I study in Thailand because…

Discover one of the most extraordinary places to attend an international school. Find out in this video, why Thailand belongs to the top destinations to get a world-class education.

Watch the video


Featured in this video

Schools in alphabetical order:

British International School, Phuket (BISP)

English medium, co-educational, day and boarding school established in 1996 in the heart of Phuket. Its purpose-built 44 acre campus includes high quality boarding accommodation and provides world-class facilities.

Harrow International School Bangkok

With over 1,600 students on a 35-acre garden campus in north Bangkok, Harrow Bangkok provides a world-class British education for students aged from 18 months to 18 years, with an emphasis on boarding.

KIS International School

At KIS we help our students to understand the importance of balance, to think critically, to be open-minded and to develop respect and understanding between cultures.

Ruamrudee International School

RIS is a pre-school through grade 12 private, not-for-profit school located in Bangkok, Thailand. RIS fosters a “Union of Hearts” in which the spirit of family love and caring is emphasized, while students from all religious denominations are welcomed into its multi-faith community.