Лучшие школы IB в Мюнхене

Best IB Schools Munich

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Мюнхене, Германия. Откройте для себя лучшие школы Международного бакалавриата в Мюнхене.

Международный бакалавриат, также называемый IB, является одной из самых популярных программ во всем мире благодаря своему международному признанию и возможности перевода. Большинству студентов нравится учиться по системе IB, потому что она не просто обучает студентов содержанию или знаниям, но и учит их учиться и думать. Многие студенты описывают учебную программу IB как сложную, но полезную. PYP очень доступна, как и MYP. Для прохождения DP студенты должны быть готовы упорно трудиться, так как диплом IB готовит студентов к поступлению в университет.

Как выбрать школу IB?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Школа IB должна быть авторизована для каждой программы IB, которую она предоставляет. Если школа авторизована, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам IB во всем мире. При выборе школы IB может быть полезно проверить средний балл за последние учебные годы и сравнить его со средним баллом по всему миру, а также среднюю оценку.

Вы хотите узнать, какие лучшие школы IB в Мюнхене? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую вам информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу IB для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Почему Мюнхен?
Мюнхен - столица и самый населенный город немецкой земли Бавария, расположенный на берегах реки Изар к северу от Баварских Альп. Мюнхен также является третьим по величине городом Германии после Берлина и Гамбурга и 12-м по величине городом Европы с населением около 1,5 миллиона человек. Мюнхен является ведущим местом для науки и исследований с длинным списком лауреатов Нобелевской премии от Вильгельма Конрада Рентгена в 1901 году до Теодора Хенша в 2005 году. Мюнхен стал духовным центром уже со времен императора Людовика IV, когда такие философы, как Михаил Чезенский, Марсилий Падуанский и Уильям Оккамский, находились под защитой императорского двора. В Мюнхене самая сильная экономика среди всех немецких городов и самый низкий уровень безработицы (3,0% в июне 2014 года) среди всех немецких городов с населением более миллиона человек (остальные - Берлин, Гамбург и Кельн). Город также является экономическим центром южной Германии.

Лучшие школы IB в Мюнхене

Удалить фильтры

Best IB Schools in Munich

Best IB Schools Munich

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Munich, Germany. Discover the Best International Baccalaureate Schools in Munich.

The International Baccalaureate, also called IB, is one of the most popular programs around the world thanks to its international recognition and transferability. Most students love learning in the IB system because it doesn’t just teach students content or knowledge, but it also teaches them how to learn and how to think. Many students describe the IB curriculum as challenging, but rewarding. The PYP is very accessible, as is the MYP. To do the DP students should be prepared to work hard as the IB Diploma prepares students for university.

How to choose an IB School?
The first thing to look for is accreditation. An IB school has to be authorised for each IB programme it provides. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the IB worldwide. When choosing an IB school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best IB Schools in Munich? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right IB school for your child: get in touch for a free consultation.

Why Munich?
Munich is the capital and the most populated city in the German state of Bavaria, on the banks of River Isar north of the Bavarian Alps. Munich is also the third largest city in Germany, after Berlin and Hamburg, and the 12th largest city in Europe, with a population of around 1.5 million. Munich is a leading location for science and research with a long list of Nobel Prize laureates from Wilhelm Conrad Röntgen in 1901 to Theodor Hänsch in 2005. Munich has become a spiritual center already since the times of Emperor Louis IV when philosophers like Michael of Cesena, Marsilius of Padua and William of Ockham were protected at the emperor’s court. Munich has the strongest economy of any German city and the lowest unemployment rate (3.0% in June 2014) of any German city of more than a million people (the others being Berlin, Hamburg, and Cologne). The city is also the economic center of southern Germany.

Best IB Schools in Munich

Curricula:
Regions:
Remove Filters