Лучшие школы IB в Британской Колумбии

Best IB Schools in British Columbia

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Британской Колумбии, Канада. Откройте для себя Лучшие школы Международного бакалавриата в Париже.

Почему стоит выбрать учебную программу Международного бакалавриата?
Сайт IB (Международный бакалавриат) Организация, изначально основанная как ответ на отсутствие гибкости в существовавших в то время школьных системах, превратилась в одну из самых высоко ценимых международных учебных программ, признанных в более чем 100 странах мира. Многие крупные британские и североамериканские университеты высоко оценивают перспективных студентов с дипломом IB. В статье, опубликованной в The Telegraph, Джон Клаугтон, главный учитель Школы короля Эдуарда, уходящий в отставку, пролил свет на некоторые причины, по которым школы по всему миру предпочитают предлагать Дипломную программу IB. Он указывает на широту программы как на одну из ключевых мотиваций: "Школы IB считают, что старое стремление к узкому миру специализации больше не подходит".

Многие ведущие университеты согласны с этим, и все большее их число пересматривает свои критерии приема, чтобы привлечь больше выпускников IB. Среди прочих примеров Клаугтон упоминает Королевский колледж в Лондоне и указывает на тот факт, что 20 процентов новых студентов этого университета - это студенты IB. Если вы ищете образование, которое стимулирует и бросает вызов, но в то же время требует упорного труда, то школа Международного бакалавриата - идеальное место для вас. Эксперты в области образования во всем мире сходятся во мнении о многочисленных преимуществах обучения за рубежом. Выбор страны зависит от индивидуальных предпочтений, но любое направление позволит студенту познакомиться с новой культурой, встретить иностранных друзей, обрести большую независимость и уверенность в себе, развить новые языковые навыки, расширить социальные связи и увеличить будущие профессиональные возможности.

Почему стоит учиться в Британской Колумбии?
Британская Колумбия (БК) является самой западной провинцией в Канадамежду Тихим океаном и Скалистыми горами. Население провинции составляет 5,1 млн. человек по состоянию на 2020 год, это третья по численности населения провинция Канады. Крупнейшим городом является Ванкувер. Население Британской Колумбии очень разнообразно, что делает ее отличным местом для обучения в международной школе, поскольку вы можете быть уверены, что встретите много семей экспатов, говорящих на вашем языке. Основной язык в Британской Колумбии - английский, но в сообществе лучших международных школ вы найдете семьи, говорящие на панджаби, кантонском, мандаринском, немецком, французском, корейском, испанском, персидском и других языках!

Британская Колумбия предлагает множество видов спорта для студентов! Учитывая разнообразный горный рельеф и наличие побережья, озер, рек и лесов, международные школы в Британской Колумбии могут предложить отличные виды активного отдыха летом, такие как походы, кемпинг, скалолазание, плавание на байдарках.

Зимой ученики лучших международных школ Британской Колумбии с удовольствием занимаются беговыми и телемарк лыжами. Зимние Олимпийские игры 2010 года по скоростному спуску проходили в районе Уистлер Блэккомб в провинции, а соревнования в закрытых помещениях проводились в Ванкувер область.

Best IB Schools in British Columbia:

Удалить фильтры

Best IB Schools in British Columbia

Best IB Schools in British Columbia

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in British Columbia, Canada. Discover the Best International Baccalaureate Schools in Paris.

Why choose the International Baccalaureate Curriculum?
The IB (International Baccalaureate) organization, originally founded as a response to the lack of flexibility in the available school systems at the time, has grown to become one of the most highly-regarded international curricula—recognized in more than 100 countries worldwide. Many of the major British and North American universities look highly upon the prospective students with an IB diploma. In an article featured in The Telegraph, John Claugthon, retiring Chief Master of King Edward’s School, shed light on some of the reasons why schools all around the world choose to offer the IB Diploma Programme. He points to the breadth of the programme as one of the key motivations: “IB schools believe that the old dispensation to the narrow world of specialisation won’t do anymore.”

Many top universities agree, and an increasing number of them are revising their admissions criteria to attract more IB graduates. Among other examples, Claugthon mentions King’s College, London, and points to the fact that 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students. If you are looking for an education that stimulates and challenges you but also requires hard work, then an International Baccalaureate school is the perfect place for you. Education experts around the world agree on many benefits of studying abroad. The choice of the country will depend on the individual preferences, but any destination will bring the student to experience a new culture, meet international friends, create more independence and confidence, develop new language skills, boost social network and increase future professional opportunities.

Why Study in British Columbia?
British Columbia (BC) is the westernmost province in Canada, between the Pacific Ocean and the Rocky Mountains. With an estimated population of 5.1 million as of 2020, it is Canada’s third-most populous province. The largest city is Vancouver. British Columbia has a very diverse population which makes it a great location to study in an international school because you can be sure that you will meet many expat families speaking your language. The main language in BC is English but in the community of the best international schools you will find families speaking Punjabi, Cantonese, Mandarin, German, French, Korean, Spanish, Persian and more!

British Columbia offers many sports for students! Given its varied mountainous terrain and its coasts, lakes, rivers, and forests, international schools in BC can offer great outdoor activities during the summer like hiking, camping, rock climbing, kayaking sailing.

In winter, cross-country and telemark skiing are much enjoyed by students of the best international schools in BC. The 2010 Winter Olympics downhill events were held in Whistler Blackcomb area of the province, while the indoor events were conducted in the Vancouver area.

Best IB Schools in British Columbia:

Remove Filters