Топ-3 лучших школ IB в Латвии

Top IB Schools in Latvia

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Латвии. Откройте для себя 3 лучшие школы Международного бакалавриата в Латвии.

Почему стоит выбрать Международный бакалавриат?
Сайт IB (Международный бакалавриат) Организация, изначально основанная как ответ на отсутствие гибкости в существовавших в то время школьных системах, превратилась в одну из самых высоко ценимых международных учебных программ, признанных в более чем 100 странах мира. Многие крупные британские и североамериканские университеты высоко оценивают перспективных студентов с дипломом IB. В статье, опубликованной в The Telegraph, Джон Клаугтон, главный учитель Школы короля Эдуарда, уходящий в отставку, пролил свет на некоторые причины, по которым школы по всему миру предпочитают предлагать Дипломную программу IB. Он указывает на широту программы как на одну из ключевых мотиваций: "Школы IB считают, что старое стремление к узкому миру специализации больше не подходит".

Многие ведущие университеты согласны с этим, и все большее их число пересматривает свои критерии приема, чтобы привлечь больше выпускников IB. Среди прочих примеров Клаугтон упоминает Королевский колледж в Лондоне и указывает на тот факт, что 20 процентов новых студентов этого университета - это студенты IB. Если вы ищете образование, которое стимулирует и бросает вызов, но в то же время требует упорного труда, то школа Международного бакалавриата - идеальное место для вас. Эксперты в области образования во всем мире сходятся во мнении о многочисленных преимуществах обучения за рубежом. Выбор страны зависит от индивидуальных предпочтений, но любое направление позволит студенту познакомиться с новой культурой, встретить иностранных друзей, обрести большую независимость и уверенность в себе, развить новые языковые навыки, расширить социальные связи и увеличить будущие профессиональные возможности.

Почему стоит учиться в Латвии?
Латвия становится все более популярным направлением для экспатов, предлагая изобилие природных достопримечательностей (включая гектары леса), высокое качество жизни, относительно низкие налоги и низкую стоимость жизни. Исторический центр столицы, Риги, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, где средневековые здания соседствуют с шикарными кофейнями и стеклянными небоскребами. Многих экспатов в Риге привлекает высокое качество жизни, хорошие возможности для шопинга, а также космополитическая ночная жизнь и рестораны.

Топ-3 лучших школ IB в Латвии

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Латвии. Узнайте о 3 лучших школах IB в Латвии.

Удалить фильтры

Top 3 IB Schools in Latvia

Top IB Schools in Latvia

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Latvia. Discover the Top 3 International Baccalaureate Schools in Latvia.

Why choose the International Baccalaureate?
The IB (International Baccalaureate) organization, originally founded as a response to the lack of flexibility in the available school systems at the time, has grown to become one of the most highly-regarded international curricula—recognized in more than 100 countries worldwide. Many of the major British and North American universities look highly upon the prospective students with an IB diploma. In an article featured in The Telegraph, John Claugthon, retiring Chief Master of King Edward’s School, shed light on some of the reasons why schools all around the world choose to offer the IB Diploma Programme. He points to the breadth of the programme as one of the key motivations: “IB schools believe that the old dispensation to the narrow world of specialisation won’t do any more.”

Many top universities agree, and an increasing number of them are revising their admissions criteria to attract more IB graduates. Among other examples, Claugthon mentions King’s College, London, and points to the fact that 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students. If you are looking for an education that stimulates and challenges you but also requires hard work, then an International Baccalaureate school is the perfect place for you. Education experts around the world agree on many benefits of studying abroad. The choice of the country will depend on the individual preferences, but any destination will bring the student to experience a new culture, meet international friends, create more independence and confidence, develop new language skills, boost social network and increase future professional opportunities.

Why study in Latvia?
Latvia has become an increasingly popular expat destination offering an abundance of natural attractions (including acres of forest), a high quality of life, relatively low taxes and a low cost of living. The historic centre of its capital, Riga, is a UNESCO World Heritage Site where medieval buildings stand alongside chic coffee shops and glass skyscrapers. Many expats in Riga are attracted to the city’s high quality of life, good shopping opportunities, and cosmopolitan nightlife and restaurants.

Top 3 IB Schools in Latvia

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Latvia. Discover the Top 3 IB Schools in Latvia.

Curricula:
Regions:
Remove Filters