The British School of Amsterdam

Дневная школа
Амстердам, Европа, западная Европа

Обзор

Британская школа Амстердама (BSA) — лучшее, что предлагает британское международное образование. Аккредитованный поставщик национальной учебной программы, используемой в Англии, что позволяет международному сообществу в Амстердаме получить высоко оцененные квалификации GCSE и A Level. В 2021 году учащиеся BSA на уровне A получили 51 % оценок A*/A и 87 % оценок A/C, а на экзамене GCSE — 59 % A*/A и 92 % A...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

47 разные национальности

Годовая плата за обучение
Количество студентов

940 студенты

Фонд

Основана в 1978 году

Аккредитации

BSO, COBIS and AGBIS

Академические науки

Национальная учебная программа, используемая в Англии
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения
Иностранные языки

Внеклассная работа

Уроки спорта через физкультуру включены в расписание учеников, и школа предлагает широкий спектр мероприятий, включая футбол, рисование, балет, уличные танцы, вязание, социальный кружок, драму, танцы, кружок скульптуры, баскетбол, йогу, ...

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе The British School of Amsterdam?

Что нужно знать

Соотношение между студентами и преподавателями

1 : 6

Отзывы

0.0
0.0/5
На основе 0 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Вам также могут понравиться эти учебные заведения

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

The British School of Amsterdam

Location

Overview

Британская школа Амстердама (BSA) — лучшее, что предлагает британское международное образование. Аккредитованный поставщик национальной учебной программы, используемой в Англии, что позволяет международному сообществу в Амстердаме получить высоко оцененные квалификации GCSE и A Level. В 2021 году учащиеся BSA на уровне A получили 51 % оценок A*/A и 87 % оценок A/C, а на экзамене GCSE — 59 % A*/A и 92 % A*/C.

У нас есть три школьных секции: дошкольная школа для детей от 3 до 6 лет, младшая школа от 6 до 11 лет и старшая школа от 11 до 18 лет. Каждый из них имеет свой особый характер, который предлагает стимулирующую среду, в которой ученики получают выгоду от небольших классов и по-настоящему талантливого преподавательского состава. Количество классов в младших классах и младших классах не превышает 24, а в старших классах не превышает 22 в классе. Большая часть наших учителей имеет опыт работы в Великобритании, и мы можем с гордостью сказать, что проработали в BSA долгое время, некоторые из них проработали в школе более 20 лет. Помимо академической направленности, наши учителя признают в вашем ребенке личность и знают не только его имена, но и его надежды, тревоги, причуды и энтузиазм.

Здание нашей школы имеет одни из лучших образовательных учреждений в Амстердаме, включая великолепный спортивный зал, красивые игровые площадки, большой театр, полностью оборудованные научные лаборатории и музыкальные классы. Школа расположена в амстердамском районе Ауд-Зюйд, рядом с несколькими зелеными насаждениями, и до нее легко добраться семьям, приезжающим из разных частей города и окрестностей.

Academics

Национальная учебная программа, используемая в Англии

Extra-curricular

Уроки спорта через физкультуру включены в расписание учеников, и школа предлагает широкий спектр мероприятий, включая футбол, рисование, балет, уличные танцы, вязание, социальный кружок, драму, танцы, кружок скульптуры, баскетбол, йогу, шахматы и шитье.

Boarding

Facilities

0.0
0.0/5

0 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}
Contact the school

Contact

The British School of Amsterdam

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

0.0
0.0/5
(0 reviews)

Campuses

British-School-Amsterdam-photo-1 The British School of Amsterdam

The British School of Amsterdam

Day School
Amsterdam, Europe, Netherlands

Overview

The British School of Amsterdam (BSA) is the very best that British international education offers. An accredited provider of the National Curriculum used in England leading to the highly regarded GCSE and A Level qualifications to the international community in Amsterdam. In 2021, BSA students at A Level achieved 51% A*/A grades and 87% A/C, and for GCSE achieved 59% A*/A and 92% A*/C. We have three sch...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

47 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

940 students

Foundation

Founded in 1978

Accreditations

BSO, COBIS and AGBIS

Academics

National Curriculum used in England

Show more
Curriculum
Language of instruction
Foreign languages taught

Extra curricular

Sport through PE lessons are included as part of the pupils timetables and the school provides a wide range of activities including football, painting, ballet, street dance, knitting, social club, drama, dance, sculpture club, basketball, yoga, chess and sewing.

Show more

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to The British School of Amsterdam?

Things to know

How many students are in The British School of Amsterdam?

940 students

Student-teacher ratio

1 : 6

Reviews

0.0
0.0/5
Based on 0 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

You might also like these schools

Discover

The British School of Amsterdam

Location

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Overview

The British School of Amsterdam (BSA) is the very best that British international education offers. An accredited provider of the National Curriculum used in England leading to the highly regarded GCSE and A Level qualifications to the international community in Amsterdam. In 2021, BSA students at A Level achieved 51% A*/A grades and 87% A/C, and for GCSE achieved 59% A*/A and 92% A*/C.

We have three school sections, the Early Years School for children aged 3 to 6 years old, the Junior School for 6 to 11 year olds and the Senior School for 11 to 18 year olds. Each has their own distinctive character that offers a stimulating environment where pupils benefit from small class sizes and truly talented teaching staff. Classes for the Early Years and Junior Schools do not exceed 24 and for the Senior School, we do not exceed 22 in a class. A high proportion of our teachers have experience in the UK and we can proudly say have been with the BSA for a long time, some exceeding over 20 years with the school. As well as an academic focus, our teachers recognise your child as an individual and know not just their names but their hopes, anxieties, their quirks and enthusiasms.

Our school building has some of the finest educational facilities in the city of Amsterdam including a magnificent sports hall, beautiful playgrounds, a large theatre, fully equipped science laboratories and music rooms. The school is located in Amsterdam Oud-Zuid near several green spaces, and is easily accessible for families commuting from different parts of the city and surrounding areas.

Facilities

0.0
0.0/5

0 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

The British School of Amsterdam

First Name
Last Name
City
Country
Email *
Telephone

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

0.0
0.0/5
(0 reviews)