International School of Bremen

Бремен, Германия, Европа

Обзор

Международная школа Бремена (ISB) - это частная англоязычная школа с совместным обучением, готовящая к поступлению в колледж, расположенная на северо-западе Германии. Благодаря небольшому количеству учеников в классах мы обеспечиваем им поддержку и руководство, необходимые для достижения самых высоких социальных, эмоциональных и образовательных стандартов. Мы предлагаем отличные условия для проживания в ...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

34 nacionalidades diferentes

Годовая плата за обучение
Количество студентов

330 estudantes

Фонд

Fundado en 1998

Аккредитации

AGIS, CEEB, ECIS, CIS, IBO, CFBT

Академические науки

ISB стремится помочь своим студентам стать этичными, глобально мыслящими гражданами, которые смогут наилучшим образом раскрыть свой потенциал как у себя дома, так и на мировой арене.

Мы предлагаем не только Международный сертификат общего среднего образования (IGCSE) и Международный бакалавриат (IB), но и возможность получить британскую степень A-Levels.
Мы гордимся качеством преподавания и заботой о наших учениках, а также предоставляем широкий спектр увлекательных внеклассных мероприятий.

Международный учебный план начальной школы – это программа, основанная на исследовании, которая способствует изучению межпредметных тем и поощряет студентов развивать собственные направления исследований и чувство ответственности за собственное обучение. Наши ученики 6-8 классов проходят обучение по программе Cambridge Checkpoint, которая обеспечивает прочный образовательный фундамент, позволяющий плавно перейти от начальной школы к IGCSE и Международному бакалавриату.

Центр раннего обучения предлагает детям возможность начать свой образовательный путь в энергичной, заботливой и веселой атмосфере. Мы радуемся тому, что дети учатся и растут, играя, исследуя и занимаясь как самостоятельно, так и под руководством учителя. Учащиеся классов EL1 и EL2 изучают темы, включенные в IEYC, Международную учебную программу для детей младшего возраста. Класс EL3 учится в паре с классом 1 из начальной школы и по программе «Милепост 1» IPC.

ISB стремится помочь своим студентам стать этичными, глобально мыслящими гражданами, которые смогут наилучшим образом реализовать свой потенциал как у себя дома, так и на мировой арене.

Мы предлагаем не только Международный сертификат общего среднего образования (IGCSE) и Международный бакалавриат (IB), но и возможность получить британскую степень A-Levels.
Мы гордимся качеством преподавания и заботой о наших учениках, а также предоставляем широкий спектр увлекательных внеклассных мероприятий.

Международный учебный план начальной школы – это программа, основанная на исследовании, которая способствует изучению межпредметных тем и поощряет студентов развивать собственные направления исследований и чувство ответственности за собственное обучение. Наши ученики 6-8 классов проходят обучение по программе Cambridge Checkpoint, которая обеспечивает прочный образовательный фундамент, позволяющий плавно перейти от начальной школы к IGCSE и Международному бакалавриату.
Центр раннего обучения предлагает детям возможность начать свой образовательный путь в энергичной, заботливой и веселой атмосфере. Мы радуемся тому, что дети учатся и растут, играя, исследуя и занимаясь как самостоятельно, так и под руководством учителя. Учащиеся классов EL1 и EL2 изучают темы, включенные в IEYC, Международную учебную программу для детей младшего возраста. Класс EL3 учится в паре с классом 1 начальной школы и классом 1 МПК.

Недавно мы открыли новый пансион для студентов в возрасте от 14 лет. Студенты проживают в отдельных, полностью оборудованных комнатах при поддержке нашей высококвалифицированной команды пасторов, которая заботится об их безопасности и благополучии на протяжении всего учебного пути.

Показать больше
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения
Иностранные языки

Внеклассная работа

Мы предлагаем широкий спектр внеклассных мероприятий как в школе, так и в нашем сообществе. От спорта до музыки и театра, от политики и мировых проблем до искусства.

Показать больше

Интернат

Наш пансион – совершенно новый и располагает отдельными комнатами, полностью оборудованными Wi-Fi, мини-кухней, ванными комнатами и всем необходимым, студентам нужно только привезти свою одежду, туалетные принадлежности и приборы.
Мы предлагаем проживание студентам с 14 лет. Студенты получают поддержку в развитии навыков самостоятельной жизни, готовясь к жизни в университете и за его пределами, при поддержке и заботе нашей высококвалифицированной команды пасторов. Наших студентов поощряют к участию в жизни общества, записывая в местные группы активности и спорта, а также предлагая высококачественные программы развлечений.

Показать больше

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Хоккейное поле
Прачечная
Кинотеатр
Комната искусств
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Беговая дорожка
Научная комната
Озеро

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе International School of Bremen?

Что нужно знать

Этап зачисления

Starting at age 3

Сколько студентов в International School of Bremen?

330 студенты

Соотношение между студентами и преподавателями

1 : 15

Особые потребности

Отзывы

0.0
0.0/5
На основе 0 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Проиграть видео

Вам также могут понравиться эти учебные заведения

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

International School of Bremen

Местонахождение

Обзор

Международная школа Бремена (ISB) – это частная англоязычная школа с совместным обучением, готовящая к поступлению в колледж, расположенная на северо-западе Германии. Благодаря небольшому количеству учеников в классах мы обеспечиваем им поддержку и руководство, необходимые для достижения самых высоких социальных, эмоциональных и образовательных стандартов. Мы предлагаем отличные условия для проживания в пансионе: индивидуальные комнаты с кухней и отдельной ванной комнатой для каждого студента, а также ежедневное душевное сопровождение. Мы формируем международный менталитет, основанный на доверии, честности и уважении, чтобы помочь нашим студентам стать счастливыми, уверенными и успешными людьми в школе и подготовить их к будущему.

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Хоккейное поле
Прачечная
Кинотеатр
Комната искусств
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Беговая дорожка
Научная комната
Озеро
0.0
0.0/5

0 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

International School of Bremen

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

0.0
0.0/5
(0 отзывов)

International-School-of-Bremen-photo-new-1 International School of Bremen

International School of Bremen

Boarding School - Day School
Bremen, Europe, Germany

Overview

The International School of Bremen (ISB) is a private, co-educational, college-preparatory, English-speaking school located in north-west Germany. Our small class sizes ensure students receive the support and guidance they need to achieve the highest social, emotional and educational standards. We offer outstanding boarding facilities, boasting individual rooms with kitchenette and a private ensuite bath...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

34 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

330 students

Foundation

Founded in 1998

Accreditations

AGIS, CEEB, ECIS, CIS, IBO, CFBT

Academics

ISB is commited to supporting their students to become ethical, global minded citizens, who are best placed to reach their potential both at home and on the global stage.

Offering not only the International General Certificate of Secondary Education (IGCSE) and International baccalaureate (IB), but also the opportunity to undertake the British A-Levels.
We pride ourselves on our teaching quality and commitment to our students, as well as providing a broad range of engaging extra-cirricular activities.

The International Primary Curriculum is an enquiry-based programme that facilitates cross-curricular, theme-based units of study and encourages students to develop their own lines of investigation and a sense of responsibility for their own learning. Our students in grades 6 to 8 follow the Cambridge Checkpoint curriculum, which provides a solid educational foundation upon which a smooth transition from Elementary to IGCSE and International Baccalaureate can be built.

The Early Learning Centre offers an opportunity for young children to begin their educational journey in an energetic, caring and fun atmosphere. We celebrate the joy of young children learning and growing through play, exploration and both self-directed and teacher-directed activities. Grades EL1 and EL2 students learn through themes incorporated into the IEYC, International Early Years Curriculum. Grade EL3 is paired with Grade 1 from the Elementary and the Milepost 1 of the IPC.

ISB is commited to supporting their students to become ethical, global minded citizens, who are best placed to reach their potential both at home and on the global stage.

Offering not only the International General Certificate of Secondary Education (IGCSE) and International baccalaureate (IB), but also the opportunity to undertake the British A-Levels.
We pride ourselves on our teaching quality and commitment to our students, as well as providing a broad range of engaging extra-cirricular activities.

The International Primary Curriculum is an enquiry-based programme that facilitates cross-curricular, theme-based units of study and encourages students to develop their own lines of investigation and a sense of responsibility for their own learning. Our students in grades 6 to 8 follow the Cambridge Checkpoint curriculum, which provides a solid educational foundation upon which a smooth transition from Elementary to IGCSE and International Baccalaureate can be built.
The Early Learning Centre offers an opportunity for young children to begin their educational journey in an energetic, caring and fun atmosphere. We celebrate the joy of young children learning and growing through play, exploration and both self-directed and teacher-directed activities. Grades EL1 and EL2 students learn through themes incorporated into the IEYC, International Early Years Curriculum. Grade EL3 is paired with Grade 1 from the Elementary and the Milepost 1 of the IPC.

We have recently opened a brand new boarding facility for students aged 14+, where students enjoy private fully equipped rooms, supported by our highly qualified pastoral team to ensure that their safety and well-being are responded to throughout their learning journey.

Show more
Curriculum
Examinations
Language of instruction
Foreign languages taught

Extra curricular

We offer a braod range of extra-cirricular activities acroiss the school and into our community. Ranging from sports to music and theatre, political and world issues to art.

Show more

Boarding

Our Boarding facilitiy is brand new and boasts private rooms, fully equipped with wifi, Kitchenette, ensuite bathrooms and everything you need, students simply need to bring their clothes, toilettries and devices.
We offer baording to students from 14 years old. Students are supported to develop indepenedent living skills, preparing them for university life and beyond, supported and cared for by our highly qualified pastoral care team. Our students are encouraged to participate in the community through registration to locaql activity and sports groups, as well as high quality activities programs.

Show more

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Hockey field
Laundry
Cinema
Arts room
Computer room
Music room
Running track
Science room
Lake

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to International School of Bremen?

Things to know

Enrollment phase

Starting at age 3

How many students are in International School of Bremen?

330 students

Student-teacher ratio

1 : 15

Special needs

Reviews

0.0
0.0/5
Based on 0 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

Play Video

You might also like these schools

Explore more options

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Discover

International School of Bremen

Location

Overview

The International School of Bremen (ISB) is a private, co-educational, college-preparatory, English-speaking school located in north-west Germany. Our small class sizes ensure students receive the support and guidance they need to achieve the highest social, emotional and educational standards. We offer outstanding boarding facilities, boasting individual rooms with kitchenette and a private ensuite bathroom for each student, accompanied by daily pastoral care. We inspire an international mindset, centred on trust, honesty and respect to help our students become happy, confident and successful people in school, preparing them for their future.

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Hockey field
Laundry
Cinema
Arts room
Computer room
Music room
Running track
Science room
Lake
0.0
0.0/5

0 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

International School of Bremen

First Name
Last Name
City
Country
Email *
Telephone

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

0.0
0.0/5
(0 reviews)