Лучшие школы IB в Токио

Best IB Schools Tokyo

Школы, предлагающие учебную программу Международного бакалавриата, очень популярны в Токио, Япония. Откройте для себя лучшие школы Международного бакалавриата в Токио.

Сайт Международный бакалавриат, также называемая IB, является одной из самых популярных программ во всем мире благодаря ее международному признанию и возможности перевода. Большинству студентов нравится учиться по системе IB, потому что она не просто обучает студентов содержанию или знаниям, но и учит их учиться и думать. Многие студенты описывают учебную программу IB как сложную, но полезную. PYP очень доступна, как и MYP. Для прохождения DP студенты должны быть готовы упорно трудиться, так как диплом IB готовит студентов к поступлению в университет.

Как выбрать школу IB?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Сайт Школа IB должна быть авторизована для каждой программы IB, которую она предоставляет. Когда школа авторизована, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам IB. IB по всему миру. При выборе школы IB может быть полезно проверить ее средний балл за последние учебные годы и сравнить их со средним баллом по всему миру, а также среднюю оценку.

Вы хотите узнать, какие лучшие школы IB в Токио? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую вам информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу IB для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Почему именно Токио?
ТокиоНаселение префектуры составляет более 9 миллионов человек, а общее население префектуры превышает 13 миллионов. Префектура является частью самого густонаселенного мегаполиса в мире с населением до 37,8 млн человек и крупнейшей в мире городской агломерационной экономикой. В городе расположена 51 компания из списка Fortune Global 500, что является самым высоким показателем среди всех городов мира. В 2015 году журнал Monocle назвал Токио самым удобным для жизни городом в мире. Гид Мишлен присвоил Токио наибольшее количество звезд Мишлен среди всех городов мира. Токио занял первое место в мире в Индексе безопасных городов.

Лучшие школы IB в Токио

Удалить фильтры

Best IB Schools in Tokyo

Best IB Schools Tokyo

Schools offering the International Baccalaureate Curriculum are very popular in Tokyo, Japan. Discover the Best International Baccalaureate Schools in Tokyo.

The International Baccalaureate, also called IB, is one of the most popular programs around the world thanks to its international recognition and transferability. Most students love learning in the IB system because it doesn’t just teach students content or knowledge, but it also teaches them how to learn and how to think. Many students describe the IB curriculum as challenging, but rewarding. The PYP is very accessible, as is the MYP. To do the DP students should be prepared to work hard as the IB Diploma prepares students for university.

How to choose an IB School?
The first thing to look for is accreditation. An IB school has to be authorised for each IB programme it provides. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the IB worldwide. When choosing an IB school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best IB Schools in Tokyo? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right IB school for your child: get in touch for a free consultation.

Why Tokyo?
Tokyo’s population is over 9 million people, with the total population of the prefecture exceeding 13 million. The prefecture is part of the world’s most populous metropolitan area with upwards of 37.8 million people and the world’s largest urban agglomeration economy. The city hosts 51 of the Fortune Global 500 companies, the highest number of any city in the world. In 2015, Tokyo was named the Most Liveable City in the world by the magazine Monocle. The Michelin Guide has awarded Tokyo by far the most Michelin stars of any city in the world. Tokyo ranked first in the world in the Safe Cities Index.

Best IB Schools in Tokyo

Curricula:
Regions:
Remove Filters