Лучшие британские школы в Вале

Best British Schools in Valais

Школы, предлагающие программу Международного бакалавриата, очень популярны в Дахране, Саудовская Аравия. Откройте для себя лучшие школы Международного бакалавриата в Дахране.

Международные школы обеспечивают уникальный и многокультурный опыт для студентов с подлинно международной перспективой, которая готовит студентов стать действительно гражданами мира, вооруженными состраданием, любопытством и навыками критического мышления.

Британские школы завоевали прочную репутацию качественных учебных заведений и пользуются уважением и признанием во всем мире. Национальный учебный план Англии, который также часто называют "британским учебным планом" или "британским учебным планом", является первым выбором для многих семей.

По данным исследования The International School Consultancy, более 3300 школ (по состоянию на март 2017 года) предлагают британскую учебную программу, что делает ее самой востребованной среди всех международных школ мира. Британский учебный план - это очень структурированный учебный план, и одним из главных его преимуществ является возможность его переноса, что позволяет студентам легко перемещаться из страны в страну или обратно в Великобританию.

Почему стоит учиться в Вале?
Студенты, обучающиеся в Вале, получают академическую квалификацию, которая признается и уважается во всем мире. Общество Вале разнообразно, гостеприимно и динамично, что предлагает иностранным студентам уникальный культурный опыт в прекрасном окружении. Учеба в Вале - это отличный путь к поступлению во всемирно известные международные университеты.

Лучшие британские школы в Вале

Удалить фильтры

Best British Schools in Valais

Best British Schools in Valais

Parents interested in British Schools in Valais, Switzerland can discover the best British Schools in Valais and why Valais is a uniquely suited location for their child’s education.

International Schools provide a unique and multicultural experience for students with a genuinely international perspective that prepares students to become truly global citizens, armed with compassion, curiosity, and critical thinking skills.

British Schools have achieved a strong reputation for quality, and are respected and recognized all over the world. The National Curriculum of England—also commonly referred to as the “UK Curriculum” or “British Curriculum” is the first choice for many families.

According to The International School Consultancy’s research, there are over 3,300 schools (as of March 2017) offering the UK curriculum making it the most demanded ones across all international schools around the world. The British curriculum is a very structured curriculum and one of the main benefits is how transferable it is, allowing students to move seamlessly from country to country or back to the UK.

Why study in Valais?
Students who study in Valais earn academic qualifications that are recognized and respected around the world. Valais has a diverse, welcoming and vibrant society that offers international students a unique cultural experience in a beautiful environment. Studying in Valais is an excellent pathway into world-renowned international universities.

Best British Schools in Valais

Remove Filters