Лучшие школы-интернаты в Иордании

Best Schools in Jordan

Школы-интернаты очень популярны в Иордании. Узнайте о лучших школах-интернатах в Иордании.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Обучение в Иордании

Иордания занимает 95 место из 187 по индексу человеческого развития, что делает Иорданию родиной некоторых из лучшие школы-интернаты на Ближнем Востоке. Несмотря на ограниченные ресурсы, Министерство образования разработало высокоразвитую национальную учебную программу, и многие другие страны региона развивали свою систему образования, используя Иорданию в качестве модели. Иордания занимает первое место в арабском мире по уровню образования. В настоящее время Министерство образования Иордании вводит обязательное требование, чтобы студенты были компьютерно грамотными и могли применять свои знания в области компьютеров в процессе обучения, особенно в естественно-научных и математических дисциплинах.

Лучшие школы-интернаты в Иордании

Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Иордании. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Иордании

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Иордании, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

The Best Boarding Schools in Jordan

Boarding Schools are very popular in Jordan. Discover The Best Boarding Schools in Jordan.

Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in Jordan
Jordan is ranked 95 out of 187 in the Human Development Index. Despite strained resources, the Ministry of Education developed highly advanced national curriculum and many other nations in the region have developed their education system using Jordan as a model. Jordan ranks number one in the Arab World in education. The Jordanian Ministry of Education is now making it mandatory for students to be computer literate and able to apply their studies in computers to their regular studies, most especially the scientific and mathematical courses.



Our selection of the Best Boarding Schools in Jordan


King's Academy

King’s Academy

Amman
Founded in 2007 and inspired by the vision of His Majesty King Abdullah II and his experience as a student at Deerfield Academy in Massachusetts, King's Academy offers an educational ...
Read More




Request information

Let our member schools know that you are interested in learning about their school. Provide your information below to request further information. You request will be typically processed in less than 24h.