Лучшие школы-интернаты в Италии

Best Boarding Schools Italy

Школы-интернаты очень популярны в Италии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Италии.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. В большинстве школ-интернатов средний размер класса составляет 12 человек. Учеников поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут на территории школы и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Обучение в Италии

Расположенная в самом сердце Средиземного моря, Италия имеет открытые сухопутные границы с Франция, Швейцария, Австрия, Словения, Сан-Марино и Ватикан. Наследие Римской империи широко распространено и прослеживается в глобальном распространении гражданского права, республиканских правительств, христианства и латинской письменности. Сегодня Италия имеет третий по величине номинальный ВВП в Еврозоне и восьмой по величине в мире. Как страна с развитой экономикой она также занимает шестое место в мире по национальному богатству и третье место по золотому запасу центрального банка. Италия имеет очень высокий уровень развития человеческого потенциала и занимает шестое место в мире по продолжительности жизни. Италия является одним из основателей и ведущим членом Европейского Союза и членом многочисленных международных институтов, включая ООН, НАТО, ОЭСР, ОБСЕ, ВТО, G7, G20, Средиземноморский союз, Совет Европа, "Единство ради консенсуса" и многие другие. Отражением ее культурного богатства является то, что в Италии находится 53 объекта Всемирного наследия - больше всего в мире, и она занимает пятое место среди самых посещаемых стран.

Лучшие школы-интернаты в Италии

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Италии. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое, а также свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-пансиона в Италии

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Италии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

The Best Boarding Schools in Italy

Boarding Schools are very popular in Italy. Discover The Best Boarding Schools in Italy.

Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in Italy
Located in the heart of the Mediterranean Sea, Italy shares open land borders with France, Switzerland, Austria, Slovenia, San Marino and Vatican City. The legacy of the Roman Empire is widespread and can be observed in the global distribution of civilian law, republican governments, Christianity and the Latin script. Today Italy has the third largest nominal GDP in the Eurozone and the eighth largest in the world. As an advanced economy the country also has the sixth worldwide national wealth and it is ranked third for its central bank gold reserve. Italy has a very high level of human development and it is sixth in the world for life expectancy. Italy is a founding and leading member of the European Union and the member of numerous international institutions, including the UN, NATO, the OECD, the OSCE, the WTO, the G7, G20, the Union for the Mediterranean, the Council of Europe, Uniting for Consensus and many more. As a reflection of its cultural wealth, Italy is home to 53 World Heritage Sites, the most in the world, and is the fifth most visited country.



Our selection of the Best Boarding Schools in Italy


No posts found.




Request information

Let our member schools know that you are interested in learning about their school. Provide your information below to request further information. You request will be typically processed in less than 24h.