Революция в образовании 21 века

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

le-regent-logoTHINK Global School - первая в мире путешествующая средняя школа, и каждый год ее преподаватели и студенты участвуют в образовательном процессе, столь же уникальном, как и страны, которые они посещают.В этой статье вы найдете мысли некоторых известных лидеров о революции в образовании 21 века и радикальном переосмыслении THINK Global School. Добро пожаловать на вечеринку реформ.

"Школы не в состоянии подготовить учеников к будущему!".

"Школы не в состоянии подготовить учеников к будущему!" - кричит каждый прогрессивный педагог, когда-либо выходивший на сцену TED в 21 веке.

Самые известные мировые лидеры мысли подкрепляют это мрачное повествование, умоляя школы сделать шаг вперед и начать реформу. Наши провальные школы. Хватит! Джеффри Канада плачет. Кен Робинсон провоцирует: "Убивают ли школы креативность?

Как учителя, мы слышали это раньше и услышим снова... И перед лицом надвигающейся тьмы мы бьемся, как лодки против течения, ведя хорошую борьбу против конформизма, соответствия и стандартизации, присущих нашим архаичным образовательным учреждениям.

Злейший враг любопытства - стандартизация.Паси Салберг

С комфортной сцены эти поборники требуют "радикального переосмысления" образования, потрясая кулаками, называя тех, кто якобы выиграл битву за экспериментальное образование по всему миру, педагогов, которые теперь способствуют развитию неуспевающих учеников в нестандартных "школах", где нет стандартных уроков, но зато вложены большие средства в неоновые мешки для их авангардных гнезд для медитации.

Тем временем 90% учителей стоят рядом со своим сломанным копировальным аппаратом, гадая, будет ли кафетерий все еще открыт после того, как они опубликуют свои курсовые отчеты.

Как педагоги, мы все хотим быть школой с неоновыми мешками для фасоли, а не школой с устаревшей на десятилетия электроникой. И (вставьте оптимистичное заявление)... мы можем стать такой школой.

Проблема в том, что наши образовательные болельщицы TED часто пропагандируют перемены, не объясняя, как их проводить. Перемены трудны. Это медленно. Это тяжело. Это обременительно.

Как же выглядит путь к настоящей школьной реформе?

Предполагая, что не все школы (как и ученики) созданы одинаковыми, вот история перестройки образования нашей школы в 21 веке. Мы начали с того, что... подождите... прислушались к крикам всех прогрессивных педагогов, когда-либо ступавших на сцену TED. Именно так. Мы приняли их слова близко к сердцу и использовали их для формирования некоторых наиболее важных компонентов нашей учебной программы. Без лишних слов, вот пять мыслителей, которые помогли сформировать "радикальное переосмысление" THINK Global School.

Торопиться - значит испортить его

Pasi's Case for Reform:Паси Салберг, говоря о реформе образования, утверждает, что "торопиться - значит разрушить ее", и он должен знать, учитывая его успешную реализацию политики, связанную с достигнутым совершенством в системе образования Финляндии. (Псс... Финляндия постоянно входит в число стран с самыми высокими показателями по результатам исследования PISA для систем образования во всем мире). Да.

Мир, IB (это не ты, это я)

Радикальное переосмысление глобальной школы THINK:Мир, IB (это не вы, это я). После того, как в течение пяти лет мы предлагали строгую, всемирно признанную сертификацию Международного бакалавриата (IB), по которой обучается один миллион студентов по всему миру, мы решили, что стандартизация не для нас. Хотя IB, несомненно, является мощным педагогическим инструментом, мы надеемся развивать любознательность наших учеников через связь концепций и овладение навыками, а не через формативную модель, основанную на оценке.

Школьные системы должны основывать свои учебные планы не на идее отдельных предметов, а на гораздо более плодотворной идее дисциплин... что делает возможным подвижный и динамичный учебный план, который является междисциплинарным.Сэр Кен Робинсон

В дальнейшем наши студенты не будут сдавать экзамены в конце обучения, чтобы доказать свое понимание; вместо этого они будут выполнять проект Capstone Project, кульминацией которого станет презентация и/или практическое занятие, посвященное глобальной проблеме и предлагающее прогрессивное предложение по ее решению. Коллекция исследований, публикаций и творческих материалов послужит цифровым портфолио для поступления в университет. Экзамены SAT, ACT и AP будут доступны студентам, желающим улучшить свои заявления в колледж, но наши "экзамены" в TGS подготовят студентов к тому, чтобы они стали инициаторами перемен в решении реальных мировых проблем. Приглашаем вас.

Революция в образовании 21 века

Доводы Кена в пользу реформы: Сэр Кен Робинсон, набравший 41 миллион просмотров и более, является довольно известным экспертом TED, который исследовал, писал и выступал с докладами о революции в образовании 21 века. К вашему сведению, он также был посвящен в рыцари за свою профессорскую деятельность и служение искусству. Аплодисменты! Кен утверждает, что к ученикам нужно относиться как к индивидуальностям, и что универсальный подход к образованию, изобилующий стандартизированными оценками и тестированием, приносит больше вреда, чем пользы.

Учебная программа Changemaker

Радикальное переосмысление глобальной школы THINK: Классные периоды и предметные границы были выброшены с острова. Желая бороться с жесткими структурами традиционного школьного образования, мы буквально выкинули из школы наши предметные классы и разработали собственную учебную программу Changemaker, в которой приоритет отдается междисциплинарным занятиям и обучению на основе проектов.

Что должно быть фиксированным - это высокий уровень понимания, а что должно быть переменным - это количество времени, которое учащиеся должны потратить на понимание концепции.Салман Хан

Увлечения наших студентов будут определять нашу высокоиндивидуальную модель реализации учебной программы. В каждой стране, которую они посетят, они будут планировать, исследовать и представлять 2-3 независимых академических проекта, соответствующих ряду учебных целей. Эти учебные цели будут зачтены, чтобы соответствовать требованиям диплома средней школы для поступления в университеты, и дополнены предложениями AP.

Успех бесплатной образовательной онлайн-платформы

Салман "Дело о реформе":
Основатель Академии Хана Салман Хан - большая шишка в наших глазах. Ведь он был включен в список 100 самых влиятельных людей... в мире... по версии журнала Time. Учитывая, что его бесплатная образовательная онлайн-платформа имеет более 840 миллионов просмотров, это неудивительно. Академия Хана предлагает учащимся изучать различные предметы в своем собственном темпе, просматривая легко усваиваемые видеоролики на YouTube и выполняя ряд дополнительных тестов. Каждый урок постепенно усложняется и опирается на материал предыдущих видео, что позволяет учащимся повышать свой уровень знаний по предмету по мере продвижения.

Обучение не должно ограничиваться учебным классом

Радикальное переосмысление глобальной школы THINK:
Исходя из того, что обучение не должно ограничиваться рамками классной комнаты, а классная комната не должна быть ограничена во времени или пространстве, мы говорим "прощай, Фелиция" традиционному расписанию и вместо этого продвигаем уровни освоения, чтобы обеспечить прочный фундамент связанных знаний. В нашем учебном плане уровни овладения знаниями делятся на три этапа: Ученик (может запомнить и понять), Специалист (может анализировать, оценивать и применять) и Мастер (может создавать новые идеи и обучать других). Это обеспечит развивающийся уровень понимания, а не менталитет "запомнить-вызубрить-забыть". Наше расписание позволит студентам проявлять самостоятельность и гибкость в стремлении к более глубокому пониманию концепций, а наши сотрудники будут помогать и наставлять студентов в процессе их развития.

Задача человека сейчас - быть интереснее для другого, чем его смартфон.Ален де Боттон

Развивайте новые возможности везде и всюду

Дело Алена в пользу реформы:
Современный философ Ален де Боттон бросил вызов традиционным учебным программам, поделившись мудростью, выходящей за рамки обычных знаний. Будучи соучредителем "Школы жизни", этот образовательный повстанец сделал ресурсы социально-эмоционального интеллекта доступными для более чем миллиона подписчиков... Позволяя учащимся, где бы они ни находились, развиваться в новом качестве. Бум.

Развивать социальное, эмоциональное и физическое благополучие каждого ученика

Радикальное переосмысление глобальной школы THINK:
Наша новая программа Inside Out, основанная на исследованиях в области нейронауки и mindfulness, будет способствовать дальнейшему развитию социального, эмоционального и физического благополучия каждого ученика. Наши специалисты по предметам будут выступать в качестве консультантов, помогая учащимся исследовать свои "мягкие навыки", что позволит им лично осмыслить все аспекты жизни.

Я хочу, чтобы мои дети понимали мир, но не только потому, что мир увлекателен, а человеческий разум любопытен. Я хочу, чтобы они понимали его, чтобы у них была возможность сделать его лучше.Говард Гарднер

Развивая здоровые и подлинные личности, мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя уверенно в своей собственной шкуре. Занимаясь собой, они будут лучше взаимодействовать с окружающим миром. Логично, правда? Мы тоже так думаем.

Теория множественного интеллекта

Доводы Говарда в пользу реформы:
Мы решили, что самое время послушать Говарда Гарднера о силе самонаправленного обучения, ведь он основал теорию множественного интеллекта 30 с лишним лет назад и 50 с лишним лет занимался психологией развития в Гарварде. NBD.

Больше самостоятельности в обучении

Радикальное переосмысление глобальной школы THINK:
Основываясь на исследованиях мозга подростков и теории внутренней мотивации, мы решили, что наши студенты должны иметь больше самостоятельности в обучении, поскольку они сами разрабатывают свои учебные программы и опыт. Помимо этого, используя круглогодичный академический календарь, наши студенты в течение трех лет посетят двенадцать стран.

Благодаря непосредственному опыту глобальных путешествий наши студенты видят и сталкиваются с реальными мировыми проблемами и развивают навыки, необходимые для значимых изменений. Да, это действительно так - мы путешествуем как стая академических цыган, чтобы наилучшим образом улучшить мир. И хотя мы знаем, что такая модель не подходит для каждой школы, мы выступаем за то, чтобы все учебные заведения использовали местные ресурсы и оценивали потребности своего сообщества, чтобы студенты могли инициировать значимые проекты по обучению служению. Слово.

Реализация за пределами мышления

Слушать было недостаточно. Эти чемпионы заложили основу для радикального мышления, но критическая потребность заключается в радикальной реализации.

Большинство людей постоянно винят недостаток финансирования, отсутствие технологий или родительской поддержки в причинах неудач наших школ. Суровая правда заключается в том, что такие люди, как Говард Гарднер, десятилетиями исследовали педагогику и практику и доказали ошибочность этих теорий. Аналитики знают фундаментальный недостаток нашей системы образования: большинство традиционных моделей не культивируют внутреннюю мотивацию. Что сказать? Большинство традиционных моделей не культивируют внутреннюю мотивацию. Это главный вызов, с которым мы сталкиваемся. Безумие, мы знаем.

Мотивация является катализирующим компонентом каждой успешной инновации, и то же самое верно для обучения,Клейтон М. Кристенсен

Чтобы исправить ситуацию, мы должны реформировать наши системы для поддержки самонаправленного обучения чтобы мы не продолжали саботировать естественное любопытство наших студентов. Эти откровения не новы, люди. Теперь мы должны разработать уникальные решения для каждой отдельной школы, чтобы действительно подготовить учеников к будущему. Дун Дун Дуун.

В THINK Global School мы начали с радикальной предпосылки: мы путешествуем и изучаем мир как наш класс. Майк Хурахайн, руководитель технологического отдела с момента основания школы, утверждает: "Наша идея была достаточно радикальной, но недостаточно для нас". Несмотря на свободу от многих ограничений, с которыми сталкиваются другие учебные заведения, мы все равно попали в циклическую ловушку, когда для подтверждения своей ценности полагаемся на традиционное расписание, стандартизированный учебный план и оценки, зависящие от баллов.

Несмотря ни на что, мы готовы смело идти по течению реформ и продолжать вести хорошую борьбу против систематического подчинения и основанного на страхе принуждения. И если вы педагог, вы тоже должны быть готовы.

Добро пожаловать в партию реформ

Мы все должны бороться за радикальное переосмысление наших собственных систем, несмотря на присущую им бюрократию, с которой мы неизбежно столкнемся. Очевидно, что для этого нужна целая деревня, особенно когда речь идет о районных, государственных и национальных мандатах. Мы приглашаем всех, кто заинтересован в этом движении, связаться с нами, поскольку знания - это постоянно развивающийся товар, которым можно обмениваться. А без этого обмена мы не можем рассчитывать на реальные перемены.

Пока неясно, будет ли реализация нашего "радикального переосмысления THINK Global School" гладкой. Независимо от этого, мы готовы пробовать и тестировать, терпеть неудачи и повторяться, и в конечном итоге добиться успеха.

Итак, добро пожаловать на вечеринку реформ. Давайте отбросим наши мешки с фасолью и любые материальные денежные средства, которые, как мы полагаем, исправят нашу монополизированную систему. Вместо этого давайте сосредоточимся на мотивации детей и укреплении переосмысления образования, на которое нас вдохновили голоса TED. Это ваше приглашение. Увидимся там.

Написано

Глобальная школа THINK

THINK Global School

THINK Global School - это первая в мире путешествующая средняя школа. Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет получают образование, проживая каждый год в четырех разных странах и получая опыт из первых рук. Во время пребывания в стране студенты приобретают опыт, необходимый для осуществления изменений в нашем все более глобальном мире, используя учебную программу THINK Global School, основанную на проектах.

The 21st Century Educational Revolution

le-regent-logoTHINK Global School is the world’s first traveling high school, and each year its faculty and students engage in educational experiences as unique as the countries they visit.

Discover in this article the thoughts of some renowned leaders about the 21st century educational revolution and the radical rethink of THINK Global School. Welcome to the reform party.


“Schools are failing to prepare students for the future!”

“Schools are failing to prepare students for the future!” shouts every progressive educationalist to ever step on a TED stage in the 21st century.

The world’s most renowned thought leaders have reinforced this bleak narrative, begging schools to step up and tackle reform. Our Failing Schools. Enough is Enough! Geoffrey Canada cries. Ken Robinson provokes, Do Schools Kill Creativity?

As teachers, we’ve heard it before and we’ll hear it again… And in the face of the impending darkness, we beat on, boats against the current, fighting the good fight against the conformity, compliance and standardization inherent in our archaic educational institutions.

The worst enemy of curiosity is standardization.
Pasi Sahlberg

From the comfort of the stage, these champions demand a “radical rethink” in education, their fists pumping as they name-drop those who have supposedly WON the battle in experimental education across the world, educators who now foster the development of fail-happy students in out-of-the-box “schools” that hold no standard classes, but have invested amply in neon beanbags for their avant-garde meditation nest.

Meanwhile, 90% of teachers are standing next to their broken copy machine, wondering if the cafeteria will still be open after they post their term reports.

As educators, we all want to be the school with the neon bean bags, not the one saddled with decades-old electronics. And (insert optimistic declarative now)… we can be that school.

The problem is, our TED educational cheerleaders often promote change without necessarily blueprinting how to change. Change is hard. It is slow. It is arduous. It is taxing.

So what does the path to real school reform look like?

Assuming not all schools (like students) are created equal, here is the story of our school’s 21st century educational makeover. We began by… wait for it… listening to the shouts of every progressive educationalist to ever set foot on a TED stage. That’s right. We took their words to heart and used them to shape some of the most important components of our curriculum. Without further ado, here are five thinkers who helped shape the “radical rethink” of THINK Global School.

To rush it is to ruin it

Pasi’s Case for Reform:

Pasi Sahlberg, when speaking of educational reform, says “to rush it is to ruin it,” and he should know, considering his successful policy implementation associated with the achieved excellence in Finland’s education system. (Psst… Finland is consistently one of the highest performing countries on the PISA tool for education systems worldwide). Yeah.

Peace out, IB (it’s not you, it’s me)

The Radical Rethink of THINK Global School:

Peace out, IB (it’s not you, it’s me). After offering the rigorous, world acclaimed International Baccalaureate (IB) certification for five years -which educates one million students worldwide- we decided that standardization just isn’t for us. While the IB is undoubtedly a powerhouse of a pedagogy, we hope to cultivate the curiosity of our students through concept connectivity and the mastery of skills rather than through a formative, assessment-based model.

School systems should base their curriculum not on the idea of separate subjects, but on the much more fertile idea of disciplines… which makes possible a fluid and dynamic curriculum that is interdisciplinary.
Sir Ken Robinson

Moving forward, our students will not sit exams at the end of their studies to prove their understandings; instead, they will complete a Capstone Project that culminates in a presentation and/or practicum which addresses a global issue and provides a progressive multi-solutioned proposition to fix it. A collection of research, publications and creative content will serve as a digital portfolio for matriculation. The SAT, ACT, and AP Exams will all be accessible to students who wish to bolster their college applications, but our TGS “exams” will prepare students to be changemakers for real world issues. You’re welcome.

The 21st century educational revolution

Ken’s Case for Reform:

At 41 million views and counting, Sir Ken Robinson is a pretty big TED voice, having researched, authored and spoken on the 21st century educational revolution. FYI, he has also been knighted for his professorship and service to art. Cue the applause! Ken has asserted the notion that students should be treated as individuals, and that a one-size-fits-all approach to education, replete with standardized assessments and testing, does more damage than good.

The Changemaker Curriculum

The Radical Rethink of THINK Global School:

Class periods and subject boundaries were voted off the island. Wanting to combat the rigid structures of traditional schooling, we literally scrapped our subject-based classes and designed our own Changemaker Curriculum, which prioritizes interdisciplinary studies and project-based learning.

What should be fixed is a high level of comprehension and what should be variable is the amount of time students have to understand a concept.
Salman Khan

Our students’ affinities will drive our highly individualized curriculum delivery model. In each country they visit, they’ll plan, research, and present 2-3 independent academic projects that adhere to a range of learning targets. These learning targets will be transcripted to meet the requirements of a secondary school diploma for admission into universities, and complemented by AP offerings.

The success of a free, online educational platform

Salman’s Case for Reform:

Khan Academy founder Salman Khan is kind of a big deal in our eyes. I mean, he was listed as one of the 100 Most Influential People… in the world… by Time. Considering his free, online educational platform has over 840 million views, this comes as no surprise. The Khan Academy encourages learners in a variety of subjects to proceed at their own pace by watching easily digested YouTube videos and completing a series of supplementary quizzes. Each lesson is progressively harder and draws on material from previous videos, allowing students to increase their skill in a subject as they move along.

Learning should not be limited to the classroom

The Radical Rethink of THINK Global School:

With the notion that learning should not be limited to the classroom and the classroom should not be limited in terms of time or space, we say BYE FELICIA to a traditional timetable and instead promote levels of mastery to ensure a solid foundation of connected knowledge. Our curriculum will divide levels of mastery into three stages: Apprentice (can remember and understand), Specialist (can analyze, evaluate, and apply), and Master (can create new ideas and teach others). This will ensure an evolving level of comprehension rather than a memorize-purge-forget mentality. Our timetable will allow students agency and flexibility in their pursuit for greater conceptual understandings, while our staff will scaffold and mentor students through their developmental progression.

The challenge for a human now is to be more interesting to another than his or her smartphone.
Alain De Botton

Develop new capacities anywhere and everywhere

Alain’s Case for Reform:

Modern-day philosopher Alain De Botton has challenged traditional curriculum through the sharing of wisdom beyond ordinary knowledge. As co-founder of The School of Life, this educational insurgent has made social-emotional intelligence resources accessible to over a million subscribers… Allowing students, anywhere and everywhere, to develop in new capacities. Boom.

Develop the social, emotional and physical well-being of each student

The Radical Rethink of THINK Global School:

Based on neuroscience and mindfulness research, our new Inside Out program will further develop the social, emotional and physical well-being of each student. Our content area specialists will serve as advisors in helping students explore their “soft skills,” allowing for personal reflection on all aspects of life.

I want my children to understand the world, but not just because the world is fascinating and the human mind is curious. I want them to understand it so that they will be positioned to make it a better place.
Howard Gardner

In developing healthy and authentic personalities, we want our students to feel confident in their own skin. By engaging within, they will best engage with the wider world. Legit, right? We think so too.

The theory of multiple intelligences

Howard’s Case for Reform:

We figured it was about time we listened to Howard Gardner regarding the power of self-directed learning, seeing as he birthed the theory of multiple intelligences 30+ years ago and has practiced developmental psychology at Harvard for 50+ years. NBD.

More autonomy in the learning

The Radical Rethink of THINK Global School:

Based on adolescent brain research and intrinsic motivational theory, we decided our students should have more autonomy in their learning as the primary designers of their own curriculum and experiences. Beyond this, using a year-round academic calendar, our students will travel to twelve fixed countries over the course of three years.

Through firsthand experiences of global travel, our students see and face real world issues and develop the skills necessary to affect meaningful change. Yes, this is a thing — we travel like a pack of academic gypsies in order to best better the world. And while we know this is NOT a feasible model for every school, we advocate for all institutions to utilize local resources and assess the needs of their community in order for students to initiate meaningful service learning projects. Word.

Implementation beyond thinking

Listening wasn’t enough. These champions set the stage for radical thinking, but the critical need is for radical implementing.

Most people continually blame a lack of funding, lack of technology, or lack of parental support as to why our schools fail. The hard truth is, dudes like Howard Gardner have been researching pedagogy and practice for decades and have proven these theories to be wrong. Analysts know the fundamental flaw in our education system: most traditional models do not cultivate intrinsic motivation. Say What? Most traditional models do not cultivate intrinsic motivation. This is the ultimate challenge we face. Crazy, we know.

Motivation is the catalyzing ingredient for every successful innovation and the same is true for learning,
Clayton M. Christensen

To remedy our systems, we must reform our systems to support self-directed learning so we do not continue to sabotage the natural curiosity of our students. These revelations are not new, people. The demand now is that we actually engineer unique solutions for every single school in order to truly prepare students for the (gasp) future. Dun Dun Duuun.

At THINK Global School, we started with a radical premise: we travel and study the world as our classroom. Mike Hourahine, head of technology since the school’s inception, states, “Our premise was radical enough, but not enough for us.” Despite being free from the many constraints other institutions are up against, we still fell into the cyclical trap of relying on a traditional timetable, standardized curriculum and score-dependent assessments to prove our worth.

Regardless, we are ready to brave the waters of reform and continue to fight the good fight against systematic compliance and fear-based contention. And if you are an educator, you should be too.

Welcome to the reform party

We should all fight to radically rethink our own systems, despite the inherent red tape we are bound to face. It clearly takes a village, especially when facing district, state even national mandates. And we welcome those interested in this movement to reach out to us, as knowledge is an ever-evolving commodity to be exchanged. And without this exchange, we can’t ever expect to see real change.

It’s yet TBD on whether or not the implementation of our “radical rethink of THINK Global School” will be smooth. Regardless, we are ready to try and test, to fail and iterate, and to ultimately succeed.

So, welcome to the reform party. Let’s toss aside our bean bags and whatever tangible monetary means we assume will remedy our monopolized system. Instead, let’s focus on motivating kids and strengthening the educational rethink our TED voices have inspired. This is your invite. See ya there.



LEARN MORE ABOUT THIS SCHOOL

le-regent-college-logo

THINK Global School is a fully accredited traveling high school where you’ll live and learn in four countries a year, making unforgettable connections between your education and the world around you.

Learn-More-Button

Leave a comment